Особенности радиоуправляемых моделей для дрифта

    электрооборудование для управляемых моделей

    Все машины на радиоуправлении делятся на несколько групп, среди которых машины для дрифта составляют немалую долю. Радиоуправляемый дрифт, или rc drift, вошел в автомодельному спорту как суб-культура в 1991 году, когда фирма Tamiya выпустила свой первый шасси И-01. Первопроходцы этого направления сначала использовали шоссейные версии с незначительным переоборудованием, и только позже появились настоящие модели для дрифта.

    Первая ассоциация, которая возникает в голове при слове «дрифт» – это зрелищность и клубы белого дыма. И действительно, это одна из самых увлекательных забав, которые существуют в мире радиоуправляемых моделей, да и в реальном мире. Проще говоря, дрифт – это специально организованный занос, который включается в программу соревнований радиоуправляемых моделей. Он демонстрирует способности водителя в искусстве вождения. Подобные соревнования всегда собирают множество зрителей, среди которых самые моделисты, ценители и просто любители красивых зрелищ. Если на обычных шоссейных гонках все решает время прохождения трассы, то здесь на первый план выходят такие характеристики как:

    траектория прохождения поворота;

    угол траектории;

    скорость при прохождении поворота;

    стиль прохождения виражей;

    общая зрелищность.

    Модели автомобилей для дрифта разрабатываются так, чтобы показывать лучшие результаты в подобных соревнованиях. Тем не менее, качественный дрифт удается далеко не всем, ведь необходимо по-настоящему чувствовать модель, уметь контролировать и замечать все нюансы скольжения.

    Для специфического стиля прохождения трассы, а дрифт является именно таким стилем, нужны определенные машины на радиоуправлении, отличающиеся от раллийных или внедорожных моделей. При дрифте повороты проходятся путем бокового скольжения в управляемом заносе. Сначала колеса автомобиля теряют былую устойчивость сцепления с трассой; после этого водитель направляет модель в поворот, работая газом и используя рулежки. За счет более быстрого поворота участник гонки выигрывает и по времени.

    Предыдущая статьяКак продвигать интернет-магазины стройматериалов в Интернете?
    Следующая статьяТенденции рынка рекламно-сувенирной продукции
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.