Работы по восстановлению кузова, как и любые другие ремонтные мероприятия, требуют должного профессионального подхода. От качества проведения ремонта будет зависеть внешняя привлекательность транспортного средства и как следствие уверенность человека управляющего им. Большинство автолюбителей стремятся восстановить кузов качественно и при этом не тратить много денег, что вполне логично.
Ни для кого не является секретом, что самые большие расценки на кузовной ремонт у официальных дилеров. В большинстве случаев это, большие сервисные центры, в распоряжении которых есть самое современное оборудование. Но не стоит думать, что в таких организациях работают профессионалы чем-то отличающиеся от автослесарей, которые проводят ремонты на более мелких СТО. Квалификация персонала в первую очередь зависит от опыта и стажа сотрудников, а не от уровня автосервиса.
Хочется отметить, что на официальных ремонтных станциях на стоимость предлагаемых услуг влияет то, что на них часто обслуживаются гарантийные автомобили. Если автовладелец не снял свое транспортное средство с гарантии, то он не сможет его ремонтировать ни на одной СТО кроме официальной. Поэтому желание сохранить гарантию на автомобиль требует дополнительных денежных затрат на ремонт частей машины, на которые гарантийное обязательство не распространяется.
Более приемлемыми по стоимости восстановления кузова являются крупные частные сервисные центры, список которых можно найти на сайте auto.ria.com. В таких автомастерских всегда есть самое современное оборудование, работает квалифицированный персонал, и они часто связаны со страховыми организациями, которыми обеспечивается основная клиентура.
Если рассматривать узконаправленные станции кузовного ремонта, то их стоимость намного выше, чем у стандартных ремонтных мастерских. В первую очередь это обусловлено узкой специализацией сотрудников, что позволяет улучшить качество проводимых работ, и сократить сроки их проведения.
Цена на ремонт авто будет самой низкой в частном «гаражном сервисе», но исходя из практики, качество таких услуг оставляет желать лучшего. Плюс ко всему народные умельцы никогда не дают гарантию на проводимые работы по восстановлению кузова. Естественно помимо устранения сколов, трещин, царапин и вмятин поврежденные элементы нужно покрасить. А подобрать соответствующий оттенок лакокрасочного покрытия в гаражных условиях не так и просто. Хотя выбор, куда направляться для ремонта машины в сервисный центр с опытными сотрудниками или в гараж к соседу остается только за владельцем автомобиля.