Facebook

Новый отчет говорит что c Facebook все нет так плохо, как думают инвесторы и обозреватели

Да, старые новости. Мы знаем. Демография Facebook, как полагают, попала в неприятный сдвиг, и Facebook лучше заключить в фигурные скобки. Фанатство не длится вечно. Более молодые пользователи бегут за похожими Twitter, Instagram, Snapchat, с более комфортным ощущением, что их последние ночи и новые хобби не будут ежедневно изучаться родственниками старшего возраста. В то же время, как старые новости идут, Facebook становится больше посадочной площадкой для пользователей старшего возраста.

Так что, все это верно? Нет. Бросьте новости за борт, поскольку технологические писатели теперь заняты, глядя на граф из недавнего отчета comScore, и они говорят, что интернет-аналитика компании рассказывает другую историю.

Курт Вагнер, главный редактор Re/code, средства социального общения, сказал, «Оказывается в то время как инвесторы (и СМИ) запаниковали, что Facebook испытает массовое бегство молодых людей, почти каждое владение Интернета тысячелетия в Америке все еще использует Facebook на регулярной основе».
Отчет comScore нашел, что почти 100 процентов людей возрасты 18 — 34 в США использовали социальную сеть по состоянию на декабрь 2015. «Догоняет, с менее чем 65%, Instagram — который принадлежит Facebook», сказал Роб Прайс, технологический журналист для Business Insider Великобритания.

Числа не содержали бы большого количества воды, если бы это был просто случай подсчета людей, которые были зарегистрированы в Facebook, а не с использованемя их онлайн минут на других сайтах. Прайс сказал, что это не тот случай. (comScore исследовал и процент 18-34-летним интернет-пользователей, которые часто посещают каждую главную социальную сеть каждый месяц и времени, проведенное с каждой службой.)

«И это не так,будто millennials зарегистрированы в Facebook, но не используют его. Смотрите на ось y: Facebook абсолютно разбивает ее в среднем, по количеству времени, которое пользователи тратят на сайт каждый месяц. Пользователи Facebook находятся на сайте (или в приложении) больше 1 000 минут в месяц в среднем; Snapchat, во втором месте, меньше 400».
Дэймон Берес, главный технический редактор, Huffington Post, был впечатлен. Он сказал, что числа comScore показывают, что «Facebook уничтожает конкуренцию, когда дело доходит до того, сколько времени люди тратят на социальные сети. Мало того, что Facebook достигает намного более многочисленной аудитории, чем такие службы, как Twitter, LinkedIn, Pinterest и Snapchat, он также забирает больше времени от людей, которые используют его».

Отчет в центре внимания, как его заголовок предполагает, «Межплатформенное будущее В Фокусе», затрагивает темы помимо Facebook; он исследует, как люди используют цифровые данные, но, поскольку Берес сказал, «Числа Facebook выделяются просто потому, что они подчеркивают, насколько сильна компания — независимо от возрастной группы».

Прайс прокомментировал, что «Менло-Парк, Калифорния, технологический гигант остается бесспорно доминирующей социальной сетью в сети. Twitter, Snapchat, LinkedIn, и остальные ничтожны в сравнении. »

Те millennials использующие Facebook, сказал Вагнер, «проводят больше чем в 2.5 раза минут в Facebook, чем в его самом близком конкуренте — Snapchat. (Instagram находившийся в собственности Facebook — очень близок к трети)».