Сеть Facebook сделала новый шаг в развитии сервиса видеотрансляции

facebook-servis-videotranslyatsiiКомпания «Фейсбук» много усилий вкладывает в развитие сервиса видеотрансляции Facebook Live. Очевидно, что это направление сетевого бизнеса стало для компании приоритетным.

К Хэллоуину сеть подготовила приятный сюрприз для своих пользователей – маски, которые можно «надеть» при трансляции на свое лицо. Этот шаг чем-то напоминает усилия сети Snapchat по созданию фильтров для изображений пользователей. Только «Фейсбук» накладывает их на живое видео в режиме онлайн.

Свою инновацию сеть приурочила к празднику ужасов – Хэллоуину. Участники сети могут похвастаться друзьям вечеринками и другими видами активности в этот праздник, пририсовав к своему лицу маски смерти, черепа, панды или лисенка.

Маска накладывается дополнительным фильтром на лицо человека и ее можно сохранить в записанном видеоролике.

Маски для Хэллоуина, такие, как ведьмы и вурдалаки, будут доступны в течение короткого времени. Остальные изображения можно будет использовать вечно.

Кнопки, которыми посетители сети выражают отношения к публикации, на время тоже преобразятся. Речь идет об иконках «эмоджи» для реакций «Нравится», «Ух ты!», «Супер» и прочих. Например, эмоция «Ух ты!» к Хэллоуину превратится в удивленную мордочку призрака. А отметка «Ха-Ха» получит изображение ведьмочки. Пока эти нововведения касаются только сервиса трансляции видео Facebook Live, но до Хэллоуина еще есть пара дней, возможно, такие кнопки станут доступными и всем остальным пользователям.

Все эти новации кажутся довольно мелкими, на первый взгляд. Но они являются важным, знаковым шагом сети «Фейсбук» в развитии видеосервиса. Компания предпринимает огромные усилия, чтобы вовлечь пользователей в его использование. И создание масок – это попытка привлечь самую юную часть аудитории к трансляциям.

В условиях жесткой конкуренции сетей за внимание публики, «Фейсбук» регулярно вводит и другие новации. Например, недавно ее менеджер по продукту Крис Кокс анонсировал специальные фильтры для видео, которые имитируют стилистику великих художников прошлого, таких как Винсент Ван Гог. И они тоже доступны не для фото, а именно для живого видео.

Пока известно, что маски для Хэллоуина будут доступными ограниченному числу пользователей. Они введены в действие в Америке, Англии и Новой Зеландии. Они применимы только на телефонах марки iPhone. Для смартфонов на «Андроиде» и жителей других частей планеты нововведения станут доступными «в течение ближайших месяцев», как уверяют представители сети. Это означает, что к Новому году и Рождеству уже каждый пользователь на Земле сможет выложить в «Фейсбук» свои видеозаписи в образе Санта Клауса или Снегурочки.