Чешская энергетическая компания проводит конкурс бикини на Facebook для выбора стажеров

0
195

Силовой конгломерат CEZ, похоже, думает, что создание потенциальных стажеров в бикини и касках – это культурное обогащение.

После отставки Трэвиса Каланика в качестве генерального директора Uber и отпуска, полученного Джастином Кальдекком из Binary Capital (оба события стали следствием обвинений в сексуальных домогательствах) – сексизм стал обсуждаемой темой в технологической отрасли.

Однако дело не ограничивается Кремниевой долиной. Особый вклад в современную культуру, предлагаемый чешским конгломератом CEZ, стоит отдельного разговора.

Концерн никак не мог решить, как выбрать собственных стажеров для одной из атомных электростанций в текущем году. Поэтому решение было принято нетривиальное – всех претенденток попросили одеться в бикини и каски, чтобы поучаствовать в конкурсе на Facebook.

Не стоит думать, что в Чешской Республике произошел национальный протест. Немецкая Deutsche Welle заявила, что в пресс-релизе, объявляющем об этом конкурсе, CEZ сравнила его с так называемыми программами культурного обогащения, которые уже проводились в прошлом.

CEZ не сразу отреагировала на просьбу о комментариях. Однако, компании все же пришлось принести свои извинения на Facebook.

«Победителем конкурса facebook являются… все заинтересованные стороны», – так начиналось обращение CEZ. Да, именно так, компания решила предложить стажировку всем участницам своего бикини-конкурса.

Далее пост компании на Facebook гласил: «Мы не хотели никого трогать. Целью конкурса было продвижение технического образования. Но если первоначальное видение вызвало сомнения или проблемы, нам очень и очень жаль».

По материалам CNET.

Читайте также:  Ответ Uber на совместное использование в России - это слияние