blank

Facebook запустил в Messenger хаб Coronavirus Community Hub, целью которого является предоставление людям советов и ресурсов о новом коронавирусе, официально известном как COVID-19, при одновременном предотвращении распространения дезинформации.

В сообщении в блоге, объявляющем новый центр сообщества, вице-президент Messenger Стэн Чудновский рассказал, что служба обмена сообщениями видела увеличенное использование как люди поддерживают связь со своими близкими. По словам Чудновского, в групповых видеозвонках участвует на 70% больше людей, а время, затрачиваемое на групповые видеозвонки, удвоилось.

Оставаться на связи с близкими людьми и сообществами является частью Coronavirus Community Hubкоторый предлагает родителям способы помочь своим детям оставаться на связи со своими друзьями, деловым людям оставаться на связи со своими клиентами, или преподавателям оставаться на связи со своими коллегами и родителями своих учеников.

Центр сообщества также предупреждает людей против мошенников, которые используют эти трудные времена, чтобы причинить вред другим. Центр сообщества предоставляет советы по выявлению и предотвращению мошенничества и мерам предосторожности, которые помогут предотвратить распространение дезинформации о коронавирусе.

Кроме того, Messenger создал программу, которая свяжет правительственные организации здравоохранения со своими разработчиками, чтобы помочь им создать присутствие в службе и настроить автоматические ответы на общие запросы.

Facebook против коронавируса

Увеличенное использование Messenger отражает огромный всплеск активности на Facebook и других платформах. В ответ на внезапный всплеск использования вице-президент по аналитике из Facebook Алекс Шульц и вице-президент по инженерным разработкам Джей Парих заявили, что социальная сеть увеличивает пропускную способность, одновременно снижая скорость передачи видео в определенных регионах.

Читайте также:
Houseparty может стать кошмаром цифровой конфиденциальности: эксперты

Подобно Центру сообщества коронавирусов Messenger, в Facebook также имеется Информационный центр по коронавирусу, в который поступают обновления от Всемирной организации здравоохранения и других органов здравоохранения и других организаций.

В феврале в Facebook прошла встреча, организованная Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), целью которой было остановить распространение дезинформации о COVID-19. На встрече присутствовали представители Amazon, Google и Twitter, а также ряда других компаний, которые поделились идеями о том, как бороться с фальшивыми новостями. Энди Паттисон из ВОЗ предложил техническим компаниям проверить информацию, размещенную на их соответствующих платформах.

Для последних обновлений о новой вспышке коронавируса, посетите страницу Всемирной организации здравоохранения COVID-19,

Рекомендации редакции








Source link

blank