TikTok представляет приложение для подключенного ТВ большему количеству пользователей в США


    В декабре прошлого года TikTok впервые представил возможности TikTok для телевизоров Samsung Smart TV в Европе, а в начале этого года расширил его до пользователей в США. Подписчики Google и Android TV, пользователи Android Fire TV, а также владельцы LG и Samsung Smart TV теперь могут испытать удобство просмотра TikTok на самом большом экране в своем доме.

    Приложение TikTok TV

    Как пояснил TikTok:

    «Приложение TikTok TV создано для домашнего просмотра ТВ, что упрощает просмотр контента из наших каналов« Для вас »и« Следующие »на большом экране. Сюда входят самые популярные и просматриваемые видео по огромному количеству категорий, от игр и комедий до еды и животных ».

    Как вы можете видеть в приведенном выше примере, приложение TikTok TV полностью соответствует своему звучанию – TikTok на домашнем телевизоре. Пользователи могут войти в приложение TikTok TV со своей существующей учетной записью TikTok, гарантируя, что ваши предпочтения будут учтены в отображаемом контенте, в то время как вы также можете искать контент и создателей с помощью функции Discover в приложении TV.

    Расширенные возможности просмотра могут способствовать более широкому потреблению и повышению осведомленности о контенте TikTok, поскольку пандемия подталкивает все больше людей к потреблению большего количества веб-контента на своих домашних экранах телевизоров, а молодые зрители, в частности, все больше ориентируются на предложения подключенного телевидения.

    Действительно, согласно анализу eMarketer, около 52,8% YouTube в США зрители, смотрели контент платформы на подключенном телевизионном устройстве в 2020 году, и это число будет увеличиваться до 57,7% к 2022 г.

    Таблица просмотров YouTube CTV

    Учитывая популярность TikTok, вы можете представить, что он также может видеть аналогичные тенденции просмотра – и даже если он достигает лишь части той же реакции, что и YouTube, это все равно может быть сильным фактором осведомленности и потребления контента, помогая повысить популярность и влияние приложения.

    Конечно, вертикальный формат клипов TikTok не идеально сочетается с большими и широкими экранами телевизоров, поскольку приложение TikTok отображает контент в виде перевернутого формата почтового ящика с размытием по краям.

    Приложение TikTok TV

    Но даже в этом случае это могло бы быть ценным дополнением – а для продвижения брендов оно могло бы, в конечном итоге, предоставить еще одно средство для облегчения охвата телевизионной рекламы с помощью более целевых кампаний в социальных сетях.

    Таким образом, стоит следить за развертыванием и внедрением просмотра TikTok TV. Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.

    Предыдущая статьяЛучшие идеи дизайна больниц (Happy Home Paradise)
    Следующая статьяОбзор Inscryption – выгравированные секреты
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData