blank

За два года TikTok стал культурной силой, с которой приходится считаться. С более чем миллиардом загрузок и почти 500 миллионами активных пользователей приложение для коротких видео сегодня доминирует на экранах по всему миру и привлекает внимание нескольких западных технологических гигантов. Теперь, согласно сообщениям, YouTube ознакомил себя с растущей популярностью коротких видеоформатов.

Согласно ИнформацияYouTube разрабатывает раздел, похожий на TikTok, который будет жить в основных приложениях для Android и iOS. Просто называется «шорты», он будет содержать бесконечное количество коротких видео, опубликованных пользователями. Создатели, добавляет доклад, также смогут воспользоваться сокровищницей лицензионной музыки YouTube в качестве фона для своих видео и снимать клипы с синхронизацией губ.

Причудливые инструменты редактирования являются неотъемлемой частью привлекательности TikTok, но на данный момент неясно, будет ли YouTube предлагать аналогичный набор функций. Видеоплатформа, принадлежащая Google, уже оснащена несколькими стандартными возможностями обрезки и аннотации. Мы также не знаем, примет ли Google те же ограничения на продолжительность видео, что и ограничение TikTok в 15-60 секунд.

YouTube — не первая крупная технологическая компания, которая выбрала TikTok. Instagram уже год пытается повторить свой успех. В прошлом году компания обновила свою длинную видеоплатформу, канал IGTV, чтобы функционировать больше как TikTok, а через пару месяцев клонировала большую часть приложения TikTok в «Истории» в новом разделе под названием «Барабаны». Его родитель Facebook также выпустил клон TikTok под названием Lasso.

Читайте также:
Facebook стремится развивать сообщество с помощью дополнительных инструментов администрирования группы

YouTube, который сегодня имеет более 2 миллиардов активных пользователей в месяц, претерпел несколько изменений за последний год или два. Компания добавила возможность для YouTubers публиковать истории, похожие на Snapchat, в новой социальной сети. Стоит также отметить, что подразделение Google Area 51, отвечающее за разработку уникальных экспериментальных приложений, недавно запустило Tangi, платформу TikTok-esque для обмена миниатюрными DIY-видео.

Рекомендации редакции








Source link

blank