blank

Pinterest — это дом идей, и когда придет время работать над этими идеями, Pinterest автоматически создаст для вас «список покупок».

Во вторник Pinterest запустил магазин с доски, вкладку, которая анализирует ваши булавки и ищет похожие продукты на складе. Инструмент объединяет новую выделенную вкладку покупок в поиске, а также расширенные возможности покупок из отдельных пинов.

На досках в категориях домашнего декора и моды на вкладке магазина размещаются покупные булавки, размещенные на этой доске.

Но на вкладке магазина также будут отображаться товары, которые визуально похожи на оригинальные сохраненные пользователем булавки, связаны с оригинальной вдохновляющей фотографией или могут заменить снятый с производства продукт.

Используя ту же технологию распознавания объектов, которая поддерживает линзу Pinterest и такие функции, как «Shop Similar», Pinterest создает список похожих продуктов, отдельно от исходного списка сохраненных Пинов.

Например, если вы мечтали о ремонте ванной комнаты в течение пяти лет, но обнаружили, что ваших оригинальных булавок нет в наличии, новая вкладка «Магазин» поможет найти визуально похожие предметы. Инструмент также может работать с изображениями предметов, которые никогда не продавались, например, вдохновляющие снимки реальных комнат или реальных нарядов.

Обновление во вторник также добавляет специальную вкладку покупок в инструмент поиска. Опция помогает сузить результаты при поиске чего-либо для покупки, а затем может сузить это с помощью поисковых фильтров по цене и бренду.

Опция «сходный магазин», доступная от Pins, также содержит расширение в обновлении. Инструмент теперь может отображать больше доступных продуктов из одного булавки, вытягивая отдельные элементы из фотографий целых комнат или нарядов.

Читайте также:
Facebook хочет, чтобы виртуальная реальность 'переопределила нашу общину'

Наконец, Pinterest выпускает кураторские руководства по стилю для домашних терминов, поэтому, когда пользователи ищут «гостиную», в верхней части поиска, например, появятся руководства для середины века, современные и рустикальные взгляды. Прикосновение к стилю сужает результаты поиска к выбранным контактам, а не по выбранным алгоритмом результатам.

Pinterest говорит, что количество пользователей, делающих покупки в Pinterest, подскочило на 44% по сравнению с прошлым годом. Но на платформе также произошли большие скачки в поисках в разгар глобального кризиса, в том числе в три раза больше поисков «помощи малому бизнесу». Pinterest говорит, что новейшие функции могут помочь привлечь больше трафика для компаний всех размеров на платформе.

Рекомендации редакции








Source link

blank