blank

Ваш опыт в Twitter теперь немного менее приватен. Так как его доход сталкивается с препятствиями, Twitter объявил о том, что он отменяет настройку конфиденциальности, которая позволяет пользователям контролировать, должны ли некоторые их данные передаваться сторонним рекламодателям. По словам Твиттера в уведомлении, отправленном пользователям в среду, этот шаг поможет «продолжить работу в качестве бесплатного сервиса».

До этого обновления у вас была опция «Предоставить доступ к вашим данным деловым партнерам Twitter», чтобы запретить Twitter обмениваться информацией, такой как реклама, которую вы видели или с которой взаимодействовали, и идентификатором отслеживания вашего телефона с рекламодателями. Теперь это включено по умолчанию, и не для всех, кроме тех, кто живет в Европейском союзе, Европейской ассоциации свободной торговли и Соединенном Королевстве.

«Вы изменили контроль над информацией, которой Twitter делится со своими деловыми партнерами. В частности, ваша способность контролировать измерения рекламы мобильных приложений была удалена, но вы можете контролировать, следует ли передавать некоторые непубличные данные для улучшения маркетинговой активности Twitter на других сайтах и ​​в приложениях. Эти изменения, которые помогают Twitter продолжать работать как бесплатный сервис, теперь отражены в ваших настройках », — пишет Twitter в уведомлении.

Это, однако, не означает, что Twitter сейчас активно компрометирует любую вашу личную информацию. Рекламодатели по-прежнему не имеют доступа к таким данным, как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и имя пользователя.

Читайте также:
Facebook хочет, чтобы виртуальная реальность 'переопределила нашу общину'

Вы также можете сохранить свои непубличные данные при себе, переключив опцию «Разрешить обмен дополнительной информацией с деловыми партнерами» с настройки > Конфиденциальность и безопасность > Персонализация и данные, Кроме того, включение этого параметра гарантирует, что Twitter не будет передавать ваши непубличные данные другим рекламным платформам, таким как Google и Facebook — которые, по словам Twitter, теперь используют для продвижения на рынке.

«Мы обновляем параметр обмена данными, касающийся обмена дополнительной информацией с деловыми партнерами, в частности, для измерения эффективности рекламы мобильных приложений в Twitter. Это часть нашей постоянной работы по прозрачности и контролю. Мы хотим, чтобы люди понимали настройки, которые мы предоставляем, что они делают и как их использовать », — сказал представитель Twitter. Engadget в заявлении.

Кстати, в прошлом году Twitter обвинил падение доходов в третьем квартале отчасти из-за недостатков в технологии рекламы своих мобильных приложений, которая из-за ошибки также непреднамеренно использовала номера телефонов пользователей и адреса электронной почты для таргетинга рекламы.

Рекомендации редакции








Source link

blank