Списки популярных тем Twitter могут вызывать проблемы по разным причинам. Иногда алгоритм Твиттера выделяет оскорбительные термины, иногда тенденции усиливают разногласия, а иногда — может быть, очень часто — просто не очень ясно, почему определенное слово или фраза вообще имеют тенденцию.

Это заставляет вас подключаться, что, конечно, повышает вовлеченность Twitter, но это не всегда хорошее взаимодействие с пользователем. Например, нажатие на имя знаменитости, чтобы узнать, что могло или не могло случиться с ними, является дополнительным шагом, когда это может вообще не иметь ничего общего с человеком. Вы нажимаете, видите, почему существует тенденция, и уходите. Это может раздражать, и теперь Twitter пытается что-то с этим поделать.

На этой неделе в Твиттере запустил новый тест который будет видеть, что он отображает примеры твитов вместе с трендовыми темами в своих списках, что предоставит больше контекста о том, почему эта тема или термин является трендом, сэкономив вам дополнительный щелчок.

Контекст тенденции Twitter

Как пояснил Twitter:

«Тенденции показывают то, о чем все говорят прямо сейчас. Но слишком часто мы смотрим на одно слово или фразу, пользующиеся популярностью в Твиттере, и спрашиваем:« Почему это так? ». На самом деле этот вопрос был задан в Твиттере более полумиллиона раз за последний год ! […] Чтобы помочь с этим, мы добавляем закрепленные твиты и описания тенденций, чтобы помочь объяснить, почему что-то в тренде «.

Вы можете увидеть примеры обоих вариантов выше — на первом снимке экрана вы можете увидеть примеры твитов, прикрепленных к двум перечисленным тенденциям. На последнем снимке экрана в верхней части списка есть описание, дающее больше контекста обсуждения. Twitter не будет отображать примеры твитов для каждой тенденции — по крайней мере, на начальном этапе — но он предоставит дополнительные примечания для выбранных тем.

Читайте также:
Facebook не планирует переносить данные в Россию

«Сочетание алгоритмов и наших кураторская команда определить, отражает ли твит тенденцию, оценив, насколько твит отражает тенденцию и является ли он популярным. Наши алгоритмы предназначены для выявления репрезентативных твитов, которые не являются потенциально оскорбительными, спамовыми или опубликованными учетными записями, пытающимися воспользоваться нашей системой «.

Это небольшое изменение, но важное, особенно в более широком контексте Twitter, которое упрощает работу на платформе.

Еще в 2015 году Twitter признал что, хотя он получил значительную поддержку среди «первых последователей и технических энтузиастов », он изо всех сил пытался выйти на массовый рынок. Хотя большинство людей знали о Твиттере, многие все еще находили его трудным для понимания и еще более трудным в использовании. В то время рост числа пользователей Твиттера замедлился до минимума. , и он изо всех сил пытался найти новые способы прорваться и привлечь более широкую аудиторию.

С тех пор внимание Twitter сместилось на простоту и облегчение понимания своей платформы. Это с тех пор привело к ряду новых экспериментов и изменений, включая его разговорные функции разработан, чтобы лучше связывать ответы на твиты в потоки, используя Списки Twitter как альтернативные каналы, которые можно перелистывать и добавление темы для отслеживания в дополнение к профилям. Даже добавление на этой неделе листинга ‘Цитировать твиты’ на главном экране твитов — еще один способ прояснить, что представляет собой каждый элемент Twitter, для чего он нужен и как он используется на платформе.

Эти постоянные усилия, похоже, окупились — за последний год количество активных пользователей Твиттера, которые можно монетизировать, увеличилось. выросла на 34%, хотя также наблюдается неуклонный рост вовлеченности с течением времени.

До некоторых основных игроков социальных сетей еще далеко с точки зрения количества активных пользователей, но Twitter смог вернуться на правильный путь после периода вялого, даже несуществующего роста всего несколько лет назад.

Добавление контекста к тенденциям — последний элемент на этом фронте.

Первоначально новые примеры твитов в трендах будут доступны только на мобильных устройствах и только в отдельных регионах. Twitter надеется привлечь их в большее количество регионов, а также со временем добавляет больше описаний и примеров.

Читайте также:
Большой скандал вокруг нового проекта от создателя "Вконтакте"

Вы можете узнать больше о новых примерах Twitter в трендах Вот.





Source link

blank