Facebook имеет объявил новое исследованиеch партнерство, которое изучит tВлияние Facebook и Instagram на ключевые политические взгляды и поведение в преддверии президентских выборов в США 2020 года.

Согласно Facebook:

«Опираясь на инициативу, начатую в 2018 году, [the project] изучит влияние того, как люди взаимодействуют с нашими продуктами, включая контент, публикуемый в ленте новостей и в Instagram, а также роль таких функций, как системы ранжирования контента ».

Который Проект 2018 также пытался изучить роль, которую социальные платформы сейчас играют в политическом дискурсе, с учетом, в частности, ключевых тенденций обмена информацией в период выборов 2016 года. О проекте было объявлено после разногласий вокруг Cambridge Analytica, когда академик Гэри Кинг предложил Facebook лучший способ поделиться своими данными без ущерба для конфиденциальности пользователей. Но проект закончился столкновение с несколькими препятствиями, и до сих пор не удалось найти лучший способ обеспечить улучшенный анализ данных без посягательства на конфиденциальность.

Вот тут-то и появляется этот новый проект.

Согласно Facebook:

«Мы просим явного информированного согласия от тех, кто решит участвовать в исследовании, которое анализирует данные на индивидуальном уровне. Это означает, что участники исследования подтвердят как использование своих данных, так и понимание того, как и почему их данные будут использоваться. Кроме того, в рамках наших исследований мы также проанализируем агрегированные данные пользователей в Facebook и Instagram, чтобы помочь нам понять закономерности. В дополнение к этому, исследования — и наша формулировка согласия — были рассмотрены и одобрены институциональным наблюдательным советом (IRB). чтобы гарантировать соблюдение высоких этических стандартов «.

На самом деле изучение выборов 2020 года кажется поражением само по себе — почему бы не изучить избирательные тенденции 2016 года и не получить информацию, прежде чем мы перейдем к следующему избирательному циклу? Но сложности с конфиденциальностью пользователей, которые еще больше усложнились изменениями после Cambridge Analytica, являются причиной того, что Facebook, по сути, приходится начинать заново. С разрешения участников он может фактически предоставить полную информацию и данные о таких вещах, как общие тенденции и сдвиги в обмене информацией, устанавливая, например, какие группы, среди прочего, с большей вероятностью будут делиться дезинформацией.

Это может дать ключевое понимание того, как именно Facebook усугубляет или ослабляет такие тенденции, что может затем привести к более осознанным подходам к политике и обсуждению того, как ими можно управлять в будущем.

Если «управляемый» — правильный термин в этом контексте.

Это может быть чрезвычайно полезный проект, и подход, отличающийся от модели 2018 года, должен привести к более глубокому пониманию и большей ценности предоставленной информации. Facebook придерживается ряда принципов независимости и прозрачности исследования, поэтому мы также должны иметь полную, неотредактированные данные, чтобы продолжить. Что может быть здорово для будущих выборов, но это также означает, что в 2020 году нам придется жить с влиянием Facebook в его нынешнем виде. Как бы то ни.

Читайте также:
Twitter добавляет примеры твитов к избранным тенденциям, чтобы предоставить больше контекста

Но, надеюсь, как отмечает Facebook, его усиленные усилия по обеспечению безопасности выборов уменьшат любые негативные воздействия и на этот раз:

«Сейчас над вопросами безопасности работает в три раза больше людей, всего более 35 000, и мы тесно сотрудничаем с правительством и правоохранительными органами. Согласно независимым исследованиям, Facebook помог бороться с вмешательством в более чем 200 выборов с 2017 года и сократил количество фейковых новостей на своей платформе более чем на 50% ».

Таким образом, хотя это потенциально ценное исследование будет проведено после выборов в США (Facebook ожидает, что первые документы будут доступны не раньше середины 2021 года), Facebook реализовал ряд других мер, которые могут / должны помочь.

Все равно не будет проверка фактов политической рекламы, и он по-прежнему склоняется к тому, чтобы позволить политикам делиться тем, что они хотят, а не контролировать то, что они говорят. Но, надеюсь, благодаря этому исследованию мы получим больше информации о том, как эти постановления влияют на политическое поведение, что в конечном итоге может привести к более всеобъемлющему и сбалансированному подходу к такому движению вперед.

Вы можете узнать больше о проекте Вот.



Source link

blank