Новое исследование рассматривает оптимальное использование хэштегов в сообщениях в ленте Instagram на основе 18 миллионов примеров


    Сколько хэштегов нужно добавить в свои посты в Instagram, чтобы повысить вовлеченность?

    Рекомендации разные – предыдущие исследования показали, что чем меньше, тем лучше, а в самом Instagram сказано, что yВы должны добавить от 3 до 5 очень релевантных хэштегов, чтобы охватить нужные сообщества.

    На самом деле, как и в случае со всеми социальными сетями, многое зависит от вашей конкретной аудитории и вашей направленности. Но добавив немного больше внимания к этому миксу, команда Later недавно провела анализ более 18 миллионов сообщений в Instagram, в частности (не включая видео, ролики или истории), чтобы измерить оптимальное использование хэштегов для повышения вовлеченности и охвата.

    Их главный вывод? Больше хэштегов определенно лучше в обоих направлениях.

    Во-первых, по охвату. Исследование, проведенное позже, показывает, что сообщения с 20 хэштегов показывают самый высокий средний показатель охвата, а те, у кого есть 30 хэштегов, не сильно отстают.

    Позже исследование хэштега

    Это согласуется с предыдущим исследованием Later, как вы можете видеть на этом сравнительном графике.

    Позже исследование хэштега

    Что касается вовлеченности, то есть увеличения количества лайков и комментариев, позже выяснилось, что 30 хэштегов дали наилучшие результаты.

    Позже исследование хэштега

    Таким образом, вопреки собственному совету Instagram относительно более ограниченного использования хэштегов, исследование Later на самом деле показало, что чем больше, тем лучше. Что имеет смысл с точки зрения максимальной видимости за счет размещения ваших сообщений в дополнительных лентах и ​​списках Explore. Но это также может сделать ваши сообщения более загроможденными – хотя из представленных здесь идей можно сделать вывод, что это не так важно для пользователей, как могло бы показаться.

    Итак, с чем вы должны пойти? Что ж, однозначного ответа нет, так как, опять же, все будет в значительной степени зависеть от вашей уникальной аудитории, от того, на что они реагируют, и от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью своих сообщений.

    Если вы пытаетесь подключиться к очень нишевым сообществам, вполне возможно, что меньше хэштегов лучше, поскольку интерес, который вы потенциально можете получить от более широкого использования тегов, может не привести к фактическому трафику для вашего сайта. Но опять же, может быть, чем больше, тем лучше, поскольку более широкий охват будет означать, что вы с большей вероятностью будете получать обновления от большего количества нужных людей, даже если вы также охватите большее количество незаинтересованных пользователей.

    Потребуется поэкспериментировать, чтобы определить, что работает для вас – и, как свидетельствуют различные рекомендации, вероятно, нет единого правильного ответа для всех. Но в этом случае, основываясь на широком спектре сообщений в ленте (опять же, не включая видео, ролики или истории), может показаться, что чем больше, тем лучше для взаимодействия.

    Возможно, стоит протестировать и изучить свои собственные результаты – и если вы избегали добавления слишком большого количества тегов в прошлом, возможно, вам не нужно так сильно сдерживаться.

    Вы можете прочитать полное исследование хэштега Later в Instagram здесь.

    Предыдущая статьяНебесное предупреждение: миллионы пользователей широкополосного доступа подвергаются риску более года
    Следующая статьяКакие специалисты могут использовать датчик приближения
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData