LinkedIn имеет запущен новый ‘Центр здравоохранения‘ресурс, чтобы предоставить информацию об аудитории, советы и тематические исследования, чтобы помочь маркетологам в сфере здравоохранения наилучшим образом использовать LinkedIn для связи со своей целевой аудиторией.

Как объяснил LinkedIn:

«Еще до того, как разразилась пандемия, маркетинг в сфере здравоохранения пережил поворотный момент. Столкнувшись с проблемами роста затрат, меняющихся ожиданий потребителей, новых участников рынка и сложных экосистем в области здравоохранения и технологий, маркетологи в сфере здравоохранения сталкиваются с растущим стимулом к ​​развитию ».

LinkedIn заявляет, что имеет уникальные возможности помочь маркетологам в сфере здравоохранения решать эти ключевые проблемы — на платформе работают более 8,6 миллиона практикующих врачей, а также 600 000 институциональных инвесторов и 12 миллионов CXO. У влиятельных лиц в LinkedIn Healthcare также более 2,4 миллиона подписчиков.

Healthcare Hub также поможет маркетологам использовать растущие возможности, основанные на нишевых тенденциях и обсуждениях. Например:

«Одна из самых быстрорастущих тем для разговоров в отрасли сегодня — это телемедицина. В LinkedIn мы видим, как эта тенденция обретает форму. С начала февраля до конца марта объем контента о телемедицине в LinkedIn вырос на 726%, и взаимодействие с этим контент вырос на 691% «.

Доступно множество отраслевых ресурсов, в том числе приведенная ниже инфографика, один из нескольких обзоров исследований, которые LinkedIn предоставляет на мини-сайте.

Вы можете сами посетить LinkedIn Healthcare Hub Вот.

LinkedIn Healthcare Hub



Source link

Читайте также:
WhatsApp обновляет управление хранилищем, упрощая удаление нежелательного контента