Google добавляет новые инструменты прогнозирования тенденций, адаптированные для вашего бизнеса, в Google Ad Insights


    Google добавляет некоторые новые элементы прогнозирования в аналитические данные Google Рекламы, которые будут использовать как машинное обучение, так и исторические данные для прогнозирования вероятных потребительских тенденций в вашей нише.

    Новые прогнозы тенденций все еще находятся в стадии бета-тестирования и, как уже отмечалось, доступны. на Страница статистики в Google Рекламе. Но они могут стать существенным дополнением к вашему планированию, в зависимости от их точности.

    Во-первых, тестирование Google прогнозы спроса, который обеспечит оценку вероятного интереса пользователей к вашим продуктам в ближайшие шесть месяцев за счет объединения машинного обучения с прошлыми сезонными тенденциями поиска.

    Статистика Google Рекламы

    Как пояснил Google:

    «Допустим, вы продавец косметики. Вы можете увидеть прогноз, что поисковый интерес к «парфюмерии и ароматизаторам» начнет расти в середине ноября на 27%. Затем интерес достигает 93% в Черную пятницу и снижается в следующие недели. Чтобы помочь вам понимая этот прогноз, вы увидите линии тренда для прогнозируемого интереса к поиску, фактического интереса к поиску и ваших кликов (объем трафика, который вы уже получили в результате этой тенденции) ».

    Опять же, многое зависит от того, насколько точны эти прогнозы и насколько они могут быть отточены на основе ваших конкретных предложений. Но с историческими данными о поисковом трафике в качестве основы они вполне могут быть надежными индикаторами предстоящих сдвигов, которые могут служить ценным руководством для вашего маркетингового планирования и стратегии.

    Google также тестирует новый понимание интересов потребителей элемент, который будет соберите наиболее эффективные темы поисковых запросов, которые влияют на эффективность ваших кампаний.

    Статистика Google Рекламы

    Как вы можете видеть здесь, отчет о потребностях потребителей показывает количество людей, которые ищут каждую тему, общий рост каждого элемента и предоставляет рекомендации по эффективности для вашей учетной записи.

    Опять же, это может быть очень ценно для построения лучшей стратегии, в зависимости от имеющихся данных и от того, насколько точно они отражают растущие тенденции. Что за последние два года, вероятно, было бы трудным, если бы изменилось так много привычек потребления. Но со временем можно ожидать, что такие прогнозы вполне могут указывать на смещение фокуса и поведенческих индикаторов.

    Наконец, Google также тестирует понимание аудитории, цель которого – предоставить больше информации об интересах ваших клиентов, в том числе о том, на какие объявления они реагируют.

    Статистика Google Рекламы

    Это, опять же, может предоставить ориентировочные данные, которые помогут максимизировать ваши кампании, с более конкретной информацией о том, что работает в ваших усилиях в Google Рекламе.

    Чтобы все получилось, потребуется время и эксперименты, и Google, опять же, отмечает, что все эти элементы находятся в стадии бета-тестирования, поэтому они все еще работают над каждым аспектом. Но они вполне могут стать мощными инструментами для таргетинга вашей рекламы и усилий по пониманию аудитории.

    Google сообщает, что эти элементы будут запущены в Google Рекламе в ближайшие недели, а вы можете ознакомиться с Страница статистики в Google Рекламе, чтобы узнать о последних тенденциях развития вашего бизнеса.

    Предыдущая статьяКак сменить сервер (и сохранить персонажа)
    Следующая статьяFactory Town автоматизирует выход из раннего доступа
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData