Вы сосредоточены на создании бренда или привлечении большего количества потенциальных клиентов в своих маркетинговых усилиях?

Яндекс

Несомненно, вы смотрите на сочетание обоих, но каков оптимальный баланс и как вы можете планировать кампании, которые в идеале удовлетворяют обеим целям?

На этом и сосредоточены последние новости LinkedIn.Руководство по бренду и спросу, который предоставляет ряд советов и примечаний о том, как использовать LinkedIn для достижения двух целей в рамках одного потока кампании.

И этот баланс важен — как объясняет LinkedIn:

«Исследование Института специалистов по рекламе показывает, что оптимальным балансом бренда и спроса как в цифровом, так и в традиционном маркетинге является разделение 60/40: 60% брендинг, 40% прямой отклик. Вот как вы обеспечиваете оптимальное воздействие, когда оно приходит. к ценообразованию, осведомленности и продажам «.

И LinkedIn может, как хотелось бы отметить, облегчить это в рамках единого расширенного потока кампании. В руководстве представлен обзор различных рекламных инструментов LinkedIn, и где каждый из них вписывается в более широкий процесс:

Руководство по бренду и спросу linkedin

Основная цель руководства — предоставить более широкий спектр способов включения в ваши кампании большего количества элементов в потоке, что позволит достичь целей как для лидогенерации, так и для построения бренда более инклюзивным и скоординированным образом.

Руководство по бренду и спросу linkedin

LinkedIn также предоставляет ряд тематических исследований в поддержку своего продвижения, добавляя больше информации о том, как именно вы можете использовать рекламные инструменты платформы для достижения целей построения бренда и конверсии.

Руководство по бренду и спросу linkedin

На самом деле, здесь не так много уникального понимания, хотя есть некоторые интересные заметки об охвате аудитории LinkedIn и рекламных инструментах, которые могут помочь в подходе к вашей платформе.

Читайте также:
В Facebook произошел серьезнейший сбой

В руководстве также есть указатель на предстоящую функцию аналитики:

«Вскоре мы представим информацию о вовлеченности компании, чтобы маркетологи, такие как вы, могли убедиться, что вы обращаетесь к нужным людям в рамках целевых учетных записей как в LinkedIn, так и на своем веб-сайте. Благодаря этим сведениям вы можете сосредоточить свои расходы на малоизвестных или и расставьте приоритеты в высоко вовлеченных аккаунтах для кампаний, ориентированных на конверсию «.

Это может помочь в таргетинге вашей рекламы в LinkedIn, а информация здесь хорошо представлена ​​и может помочь понять, какое место маркетинг LinkedIn может вписать в вашу более широкую цифровую пропаганду и усилия по продвижению.

Таким образом, хотя в нем нет никаких реальных открывающих глаз новых данных или подробностей, это все еще ценное руководство, и определенно, если вы рассматриваете LinkedIn для своих рекламных усилий, на него стоит взглянуть, так как это может помочь вам руководствоваться вашим подходом.

Вы можете скачать «Пособие по бренду и спросу» LinkedIn. Вот.



Source link