LinkedIn добавляет новый, выделенный канал связи для вашей компании и сотрудников через вашу корпоративную страницу в LinkedIn, а также предоставляет новые сведения о подписчиках вашей страницы, чтобы помочь вам принимать решения по контенту и охвату в рамках своей последней функции, развернутой для страниц компании.

Яндекс

Вот что было объявил:

Главное дополнение — это новая вкладка «Моя компания», которая будет доступна со страницы вашей компании в LinkedIn.

Вкладка

Как вы можете видеть на скриншоте, LinkedIn представляет эту функцию как «опыт только для сотрудников» на платформе.

По сути, этот вариант предоставляет закрытое групповое пространство, где вы можете делиться внутренними новостями, отмечать важные достижения сотрудников и организации и, как правило, поддерживать связь с коллегами через LinkedIn. Что теперь, когда многие люди работают удаленно, может быть ключевым способом держать всех в курсе и поддерживать взаимодействие за пределами ваших внутренних систем.

Конечно, более конфиденциальная информация должна оставаться в ваших внутренних сетях, и большинство организаций уже установили внутренние структуры связи, которые устранят необходимость в такой опции в LinkedIn.

Но могут быть и другие преимущества:

На вкладке «Моя компания» также отображается актуальный контент от ваших коллег и рекомендации по общению с людьми, которых вы, возможно, знаете в своей организации. В будущем мы будем добавлять более мощные инструменты, такие как возможность курировать уникальный контент, транслировать этот контент вашим сотрудникам, чтобы им можно было делиться органично, и измерять влияние их охвата — и все это бесплатно ».

Итак, на самом деле, основное преимущество вашей внутренней сети заключается в облегчении защиты интересов сотрудников и предоставлении вашим сотрудникам дополнительных возможностей оставаться на связи с тем, что делится сотрудниками на платформе, что позволяет им также участвовать в том же.

Читайте также:
4 шага к созданию успешной платной социальной кампании [Infographic]

Что в некотором смысле делает его усовершенствованной версией возможности уведомлять сотрудников о важные бизнес-новости или публикации, опубликованные LinkedIn в октябре прошлого года.

Linkedin оповестить сотрудников

Теперь вкладка «Моя компания» позволит сотрудникам не только предлагать такие рекомендации, но и более активно следить за актуальными обновлениями, что может предоставить им больше возможностей поделиться тем же в своих собственных сетях или предоставить больше контекста. о типах обновлений и информации, которой они также могут поделиться.

LinkedIn также добавляет новую вкладку «События» на страницы компании, чтобы люди могли легко увидеть ваши прошлые и предстоящие виртуальные события.

Вкладка событий linkedin

Поскольку из-за блокировки COVID-19 все больше мероприятий становятся виртуальными, вкладка «События» предоставит посетителям страницы вашей компании простой способ получить обзор событий, в которых участвует или проводит ваш бизнес, что может вызвать больший интерес и посещаемость.

И, наконец, LinkedIn также добавляет некоторые новые данные о подписчиках страницы вашей компании, которые могут помочь направлять ваш контент и процесс охвата.

Подписчики страницы в linkedin

До сих пор администраторы страницы компании могли только просматривать их общее количество подписчиков и основные демографические данные каждого. Этот новый список также покажет вам, как они нашли страницу вашей компании, когда начали подписываться. Вы также сможете отсортировать список по текущей компании, отрасли и местоположению.

LinkedIn впервые объявила о добавлении еще в июле, но теперь он распространяется на все страницы компании с дополнительными параметрами сортировки для улучшения функциональности.

Читайте также:
Facebook празднует победу радужной революции

Это может быть особенно полезно при обращении к конкретным компаниям на основе поиска сотрудников. Если, например, вы увидели, что несколько человек из бренда потенциального делового партнера начали следить за страницей вашей компании в течение последнего месяца, это может быть вашим сигналом, чтобы обратиться к ним напрямую.

Это некоторые полезные дополнения с различными вариантами использования, которые предоставляют больше способов понять и взаимодействовать с вашей аудиторией LinkedIn во всех формах. И снова, когда все больше людей работают удаленно, имеет смысл использовать различные варианты для поддержания связи, что может быть особенно полезно для поддержки ваших сотрудников.



Source link