Пока спекуляции вокруг будущего приложения продолжает доминировать в заголовках (и, возможно, очень скоро, подошли к концу), TikTok продолжается, и на этой неделе объявил новая бесплатная обучающая сессия для брендов, которые стремятся использовать его инструменты дополненной реальности для создания своих кампаний.

Яндекс
Мастер-класс в тик ток

Согласно ТИК Так:

«Приглашаем вас посетить первый вебинар TikTok Branded Effect Webinar — последний выпуск из серии мастер-классов TikTok. Присоединяйтесь к нам и узнайте, как бренды могут использовать дополненную реальность, чтобы взаимодействовать с сообществом TikTok с помощью потрясающих брендовых эффектов, стимулирующих кампании «.

Сессия может быть полезна для бизнеса, который ищет способ связаться с молодой пользовательской базой TikTok, предлагая различные способы использования его эффектов AR для создания кампаний с широким доступом.

TikTok анонсировал новый Эффекты бренда и партнерская программа еще в июне в рамках запуска «Тик Ток для бизнеса» интернет сайт, предоставляя компаниям больше возможностей для создания привлекательных рекламных функций на платформе.

Эффекты бренда tiktok

Информационная сессия предоставит полный обзор эффектов бренда и того, как их наилучшим образом использовать.

Сессия эффектов бренда tiktok

И определенно стоит задуматься. Хотя будущее приложения остается под вопросом, недавно опубликованные данные показывают, что у TikTok были некоторые 689 миллионов активных пользователей по всему миру в месяц по состоянию на июль 2020 года, это значительный скачок по сравнению с 54 миллионами, которые были у него в январе 2018 года. Вот почему инвесторы готовы тратить большие средства, чтобы поддерживать платформу в рабочем состоянии — и хотя ее будущий успех не является данностью, у TikTok явно есть импульс, и возможность стать ключевой площадкой в ​​социальном пространстве.

Читайте также:
WhatsApp добавляет исчезающие сообщения для более интимных приватных чатов

Возможно, стоит настроиться — вы можете зарегистрироваться для участия в виртуальном вебинаре Вот.



Source link