Может ли Instagram создать Reels и использовать его в качестве инструмента для сдерживания быстрого роста конкурирующего видео-приложения TikTok?

Яндекс

Несмотря на кажущееся вялый начальный ответ к этому варианту, Instagram все еще ищет способы максимально использовать функциональность клонирования TikTok, а после добавление новой вкладки Reels на главный экран для пользователей в Индии на прошлой неделе, Instagram сейчас пробует еще несколько способов увеличить охват Reels и привлечь больше людей, использующих эту опцию.

Во-первых, Instagram начал добавлять отображение «рекомендуемых роликов» в основной ленте некоторых пользователей.

Предлагаемый пример отображения барабанов

Как вы можете видеть в этом примере, предоставленный влиятельным маркетинговым стратегом Линдси Гэмбл, новый предлагаемый список роликов появляется между сообщениями в ленте, выделяя некоторые из наиболее релевантных роликов, которые вы можете посмотреть.

Эти списки существуют уже пару недель и предоставляют Instagram еще один способ повысить популярность Reels. И если бы Instagram также добавил новую вкладку Reels в большем количестве регионов, это определенно заставило бы больше людей узнать о них, что дало бы Reels больше возможностей для распространения.

Хотя действительно ли они делают это — другой вопрос — до сих пор, как уже отмечалось, большинство отзывов предполагало, что Reels просто не так хорош, как TikTok, и что большая часть контента Reels в любом случае перенаправлена ​​из TikTok. Что в некотором роде делает Reels косвенной рекламой TikTok, которую Instagram, несомненно, будет стремиться решить.

Читайте также:
Facebook дает советы по использованию списков воспроизведения видео и коллекций сериалов

Чтобы решить эту проблему, нужно продвигать лучший эксклюзивный контент Reels, чтобы максимально увеличить его охват, что Instagram пытается сделать с помощью нового ежемесячного списка основных тенденций Reels.

Согласно подписи, это первый отчет о тенденциях в барабанах, который будет «более подробно ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных тенденций, происходящих с помощью этой опции. В первом отчете рассматривается «информационно-развлекательная система», которая может быть тенденцией для брендов, которые могут использовать контент своих роликов.

Конечно, как и все остальные Reels, TikTok снова является источником вдохновения. TikTok также публикует ежемесячный отчет о тенденциях, который может быть полезен, если вы хотите понять, что происходит в приложении.

Похоже, что Instagram не оставил камня на камне от своих усилий по репликации TikTok.

Действительно, еще один элемент, который сейчас тестирует Instagram, — это Вариант «Рекомендовать как рекомендуемый» для ваших клипов Reels, который кажется чем-то похожим на избранную страницу TikTok #ForYou, где он выделяет лучший контент для каждого пользователя.

Instagram, похоже, пытается использовать тот же подход, и, учитывая, что почти каждый пользователь TikTok добавляет хэштег #ForYou в попытке попасть в избранное, это имеет определенный смысл.

Кроме того, TikTok сообщает, что добавление #ForYou и связанных хэштегов, не будет делать много чтобы повысить ваши шансы на то, чтобы вас отметили.

Согласно ТИК Так:

«Хэштеги, такие как #FYP, #ForYou и #ForYouPage, работают так же, как и все другие хэштеги на TikTok, поэтому добавление их к подписи не обязательно повысит ваши шансы попасть в чью-то ленту For You. Вместо этого мы рекомендуем использовать пространство в подписи для добавления контекста к вашему видео вместе с хэштегами, имеющими отношение к вашему контенту «.

Так что, возможно, Instagram воспроизводит неправильную функцию — или, может быть, потому, что канал Instagram больше определяется людьми, на которых вы подписаны, в отличие от более открытого, общедоступного потока TikTok, который позволяет ему извлекать самые эффективные клипы из большего количества мест, может быть, тогда, добавив этот флажок, Instagram сможет более точно воспроизвести подход TikTok к фидам и продемонстрировать более широкий спектр контента Reels в своих предложениях.

Читайте также:
Facebook запускает инструмент Nextdoor-Like 'Neighborhoods' в Канаде, планирует более широкое развертывание

В любом случае, на данный момент он только на стадии тестирования, поэтому у нас не так много информации на данном этапе.

Интересно наблюдать за попытками Instagram скопировать каждый элемент TikTok, так как будет не менее интересно посмотреть, работает ли этот подход. Я имею в виду, что это сработало с Stories, где Instagram явно скопировал Snapchat — и хотя Instagram Stories изначально встречался с подобное презрение, он стал ключевым элементом платформы, в то же время сдерживая динамику Snapchat в этом процессе (Snap теперь изменился, но был момент, когда он подсчитывал количество активных пользователей отказался после запуска историй в Instagram).

Большинство отраслевых аналитиков не ожидают, что Reels будут столь же успешными в этом отношении — но опять же …

Instagram сообщает, что Reels набирает популярность в Индии, где TikTok теперь заблокирован за более двух месяцев. Официальной статистики не было, но это может быть правдой, поскольку многие индийские влиятельные лица TikTok ищут новый, более безопасный дом.

И мы приближаемся к крайнему сроку для сделки по поглощению TikTok в США, переговоры, как сообщается, приостановлены из-за правительства Китая. внедрение новых правил вокруг передачи технологических достижений — таких как алгоритмы — во внешнеторговых сделках. Официальный текст Белого дома распоряжение на продажу TikTok дает до 20 сентября, прежде чем в отношении приложения будут введены санкции.

Неопределенность остается, и каждый день создатели TikTok по крайней мере рассматривают свои варианты.

Читайте также:
Звезды TikTok выиграли судебный иск против распоряжения Белого дома, оставив приложение в США

Instagram и Reels ждут. И это еще может стать вещью.





Source link