В прошлом месяце Twitter представил новый параметры управления ответом на твит для всех пользователей, которые дают возможность определять, кто может отвечать на ваши твиты или нет.

Контроль ответа на твит

Как вы можете видеть здесь, теперь у вас есть возможность ограничить круг лиц, которые могут отвечать на каждый из ваших твитов:

  1. Все (по умолчанию, стандартная настройка)
  2. Только люди, на которых вы подписаны
  3. Только люди, которых вы упомянули

Взаимодействие с другими людьмиИ хотя он не получил массового использования, некоторые бренды нашли творческие и интересные способы применения новых ограничений, например Британский блог Twitter выделил в новом посте.

Рассматривая использование этой опции брендами, Twitter UK предоставил пять примеров, которые могут помочь вам подумать о том, как они могут применяться в вашей стратегии.

1. Выделение ключевого сообщения

Первым примером является компания Heineken, которая использовала возможность прекратить отвечать на этот твит, чтобы подчеркнуть основное сообщение, в отличие от любых последующих дебатов.

Пример Twitter Heineken

Как видите, без возможности ответа это делает больший акцент на обмен сообщениями, что может быть хорошим способом повторить это в вашей стратегии.

2. Ориентация на продукт

Марк и Спенсер использовали элементы управления ответами на твиты для этого рекламного сообщения, что опять же делает больший акцент на самом продукте, ограничивая последующие дебаты и обсуждения.

3. Более интимные чаты в Twitter.

Это больше соответствует первоначальному назначению новых элементов управления — Английская футбольная лига недавно провел сеанс вопросов и ответов с телеведущим и спикером Чарли Вебстером для Неделя осведомленности о психическом здоровье.

Читайте также:
TikTok хочет расширить лимит длины видео до трех минут

Это может упростить отслеживание основного разговора, в отличие от последующего потока твитов, переполненного ответами людей, подписанных на определенный хэштег.

Ключевым примером в этом случае было интервью между журналисткой Кара Свишер и генеральным директором Twitter Джеком Дорси. в начале прошлого года, который был проведен через твит. Одним из основных критических замечаний в ходе обсуждения было то, что, следуя хэштегу #KaraJack, было практически невозможно оставаться в курсе фактических вопросов и ответов, потому что поток хэштегов был переполнен другими комментариями.

В конце этого обсуждения Дорси написал в Твиттере:

«Эта нить была трудной. Но нам нужно многому научиться, чтобы это исправить. Необходимо сделать это более связным и понятным. Было чрезвычайно сложно ».

Так родился проект управления ответами на твиты. Здесь EFL подчеркивает этот вариант использования.

4. Обсуждение только по приглашению

Это может быть хорошим вариантом для партнеров по бренду и аффилированных лиц — как продемонстрировал KitKat, вы можете использовать элементы управления, чтобы сосредоточить обсуждение на ключевых игроках.

На самом деле вопрос был вызван тем, что покупатель спросил, какая любимая песня у других шоколадных батончиков.

Это может быть полезно, например, для получения мнений отраслевых когорт о последних обновлениях или обмена экспертными знаниями от брендов-партнеров.

5. Риторические вопросы как шутки.

А еще есть шутливые твиты.

Twitter фактически использовал ту же шутку в своем объявлении о возможности, убрав вариант ответа, поэтому у них остался только один вариант.

Но это только один пример творческих способов использования этой опции — например, вы можете остановить ответы и разрешить только цитирующие твиты, сделав это центральным творческим элементом кампании. Вы могли бы использовать его в беззаботной манере, чтобы сказать: «В этом вопросе нам не важно ваше мнение», или, может быть, что-то менее конфронтационное, но в любом случае есть больше вариантов, которые следует учитывать с помощью этих новых доступных инструментов.

Читайте также:
Твиты будут длиннее уже с 19 сентября

Стоит подумать, как этот вариант может вписаться в вашу стратегию Twitter, и может ли какой-либо из этих примеров соответствовать вашему собственному подходу.

Вы можете проверить полную публикацию Twitter UK и примеры, Вот.





Source link

blank