Поскольку все больше мероприятий становятся виртуальными из-за ограничений, введенных для ограничения распространения COVID-19, создатели ищут новые возможности для проведения онлайн-мероприятий и получения дохода от своих усилий.
Facebook пытался восполнить этот пробел, представив монетизируемые прямые трансляции в Instagram, а совсем недавно появился новый Инструменты Facebook Events, а LinkedIn также увеличил параметры виртуального события. И теперь Google также хочет предоставить больше инструментов на этом фронте, с расширенный запуск своего Fundo платформа виртуальных мероприятий, которая позволяет создателям планировать и проводить различные типы мероприятий с помощью упрощенных инструментов организации и продвижения.
Как объяснил Google:
«Виртуальные мероприятия, особенно с билетами, могут быть сложными. От планирования до регистраций, обработки платежей, общения и потоковой передачи в прямом эфире есть чем управлять. Fundo упрощает задачу, предоставляя единое комплексное решение. Организаторы мероприятий и их гости могут делать все на веб-сайте Fundo без необходимости загрузки приложений или дополнительного программного обеспечения ».
Как видно из видео, Fundo существенно упрощает процесс создания и размещения мероприятий, предоставляя ряд шаблонных вариантов, чтобы помочь создателям монетизировать свое присутствие.
«Организаторы мероприятий контролируют цены на билеты и любые скидки, включая бесплатные мероприятия, если это необходимо. Некоторые авторы, использующие членство на каналах YouTube, предлагают Fundo Meet & Greets исключительно участникам канала в качестве премиального бонуса».
В процессе регистрации пользователи создают свой профиль Fundo, включая персонализированный URL-адрес, и вводят данные своего профиля в социальных сетях, чтобы облегчить кросс-канальное продвижение.
Fundo тестировалась последние несколько месяцев, но теперь Google открывает платформу для всех создателей в США и Канада, скоро появятся и другие локации.

Это может быть еще один вариант для виртуальных мероприятий, хотя вам нужно зарегистрироваться с профилем YouTube. На данном этапе неясно, какие существуют ограничения на то, кто может зарегистрироваться и могут ли бренды участвовать, но, похоже, он открыт для довольно общего использования.
Как уже отмечалось, виртуальные мероприятия явно стали ключевым вариантом в 2020 году, но даже за пределами нынешней пандемии ускорение использования инструментов виртуальных мероприятий, наряду с более широким охватом участников, вероятно, сделает их более важной частью процесса мероприятий в будущем.
Это может сделать такие платформы, как Fundo, более важным фактором. И хотя сейчас есть ряд вариантов, которые следует рассмотреть, Fundo, с его подключением к YouTube, может быть хорошим вариантом.
Вы можете получить больше информации о платформе Fundo и зарегистрировать учетную запись, Вот.