В самом начале, до того, как Facebook превратился в свою окончательную форму, теперь генеральный директор Марк Цукерберг создал простое приложение под названием ‘FaceMash», которое, по сути, было приложением в стиле« горячо или нет », в котором студенты Гарварда сравнивали по внешнему виду, используя их изображения, опубликованные на веб-сайте колледжа.

Оттуда Цукерберг развил идею в TheFacebook, справочнике студентов Гарварда, который в конечном итоге стал Facebook, каким мы его знаем, глобальным гигантом, которым сейчас пользуется почти половина планеты.

Тем не менее, несмотря на все его успехи, кажется, что Зак и Ко все еще стремятся исследовать свои университетские корни и вернуться к своей первоначальной цели — о чем свидетельствует последний выпуск Facebook, предназначенный только для колледжа, закрытое пространство для взаимодействия под названием ‘Кампус Facebook‘.

Как объяснил Facebook:

«В этом году студенты по всей стране сталкиваются с новыми проблемами, поскольку некоторые кампусы переходят на частичное или полное дистанционное обучение, поэтому как никогда важно найти способ оставаться на связи с жизнью в колледже. В первые дни Facebook был сеть только для колледжей, и теперь мы возвращаемся к нашим корням с Facebook Campus, чтобы помочь студентам установить и поддерживать эти отношения, даже если они находятся далеко от своего колледжа ».

Ни слова о том, будет ли он включать в себя оригинальное видение Цука ранжирования «горячих» последователей.

По сути, кампус Facebook похож на рабочее место Facebook с отдельными закрытыми сетями Facebook для каждого колледжа.

Читайте также:
Лучшие услуги электронного маркетинга для малого бизнеса [Infographic]

«Кампус — это пространство колледжа с подтверждением по электронной почте, предназначенное для студентов, которые могут получать новости от одноклассников, групп и событий в ленте для конкретного колледжа. Студенты могут создавать учебные группы, планировать виртуальные концерты или спрашивать совета с группами и мероприятиями только для колледжа.s. «

В дополнение к этому студенты могут находить одноклассников по классам, специальностям и годам (что кажется, что это может быть благодатной почвой для сталкеров) и создавать чаты для своих общежитий, клубов или любых других групп, в которые они входят.

Скриншоты Facebook Campus

Facebook уделяет особое внимание вопросам безопасности и конфиденциальности. отдельный пост, Facebook также обрисовал, как пользователи Campus смогут контролировать, какая личная информация будет указана на платформе.

«Каждый профиль кампуса содержит ваше имя, фото на обложке и фото профиля из вашего профиля на Facebook, а также год выпуска. Все остальные поля являются необязательными, и вы можете выбрать, что хотите включить. Вы можете в любое время удалить свой профиль Campus в настройках Campus, и ваш профиль Campus больше не будет отображаться в каталоге одноклассников. Вы также можете удалить в журнале активности такие данные, как комментарии в группе, сообщения, реакции или событие ».

На самом деле, ваш контроль в этом отношении довольно ограничен — если вы решите использовать Campus, ваша информация будет доступна. В этом есть смысл, но, как уже отмечалось, это может привести к непредвиденным последствиям.

Интересно, что Facebook также отмечает, что он может отслеживать ваше использование и поведение в Campus для использования в таргетинге рекламы на других платформах:

«Как и в случае с другими продуктами Facebook, мы можем использовать ваши действия в кампусе Facebook, чтобы персонализировать ваше взаимодействие с нашими приложениями, чтобы показывать вам более релевантный контент, включая рекламу. Это означает, что ваши действия в Facebook могут влиять на то, что вы видите в кампусе, и на ваши действия в Кампус может повлиять на то, что вы видите в других местах на Facebook ».

Который, как TechCrunch примечания, может означать, что кампус — это попытка следить за молодежной аудиторией, которая все чаще обращается к другие платформы чтобы оставаться на связи со своими однокурсниками:

Читайте также:
Facebook удаляет вкладку "Другие" из папки "Входящие"

«Согласно сообщениям, Facebook теряет контроль над молодежью, поскольку они переключили свое внимание на другие социальные приложения, такие как YouTube, Snapchat и Instagram. […] Facebook Campus создан для того, чтобы вернуть этих пользователей, предлагая более эксклюзивное место для частных сетей в Facebook ».

Благодаря такому использованию Facebook может найти другой путь в эту более молодую демографию, поддерживая их связь другими способами, даже если они не решат использовать основное приложение Facebook с такой готовностью. Таким образом, это не просто специальное пространство для студентов, которые могут наверстать упущенное, но и специальная платформа для Facebook, которая будет собирать информацию для поддержки своих рекламных инструментов.

Который, конечно, полностью принадлежит Facebook, но в этом отношении это, возможно, более откровенное предложение.

Facebook уже некоторое время занимается разработкой Campus — еще в апреле эксперт по реверс-инжинирингу Джейн Манчун Вонг опубликовала скриншоты тестируемой платформы.

Теперь, когда школы возвращаются в изменившуюся среду, Facebook запускает этот инструмент. Это действительно могло помочь Заку и Ко следить за молодыми группами пользователей, чтобы расширить охват Facebook.

Если люди помоложе используют его. Похоже, что среди более молодой аудитории происходит преднамеренный отход от Facebook, который может иметь такое же отношение к компании, как и сама платформа.

Читайте также:
Twitter расправляется с аккаунтами QAnon и соответствующим контентом

Может ли Campus помочь Facebook преодолеть это? Придется подождать и посмотреть.

Первоначально кампус будет доступен в 30 колледжах США, и в будущем планируется его дальнейшее расширение.





Source link

blank