Хотите лучше понять возможности рекламы LinkedIn и как использовать различные инструменты таргетинга на аудиторию, чтобы максимизировать эффективность рекламы?

Яндекс

На этой неделе LinkedIn опубликовал исправленное и обновленное издание руководства «Освоение таргетинга в LinkedIn», которое теперь охватывает больше инструментов и опций, включая недавно выпущенные функции, которые могут помочь оптимизировать ваши кампании в LinkedIn.

Освоение таргетинга в linkedin

LinkedIn впервые представила руководство «Mastering Targeting» в Март прошлого года, но с тех пор LinkedIn добавил ряд новых рекламных инструментов и опций, которые могут улучшить ваш подход.

Согласно LinkedIn:

«Обновленное руководство включает руководство по новым функциям, таким как согласованные аудитории, ретаргетинг по видео и формам привлечения потенциальных клиентов, ретаргетинг веб-сайтов, таргетинг на контакты и таргетинг на список компаний».

Руководство по таргетингу рекламы в linkedin

В руководстве содержится полезный обзор каждого из вариантов таргетинга рекламы, доступных в настоящее время на платформе, и объясняется, как работает каждый элемент и как вы можете их наилучшим образом использовать, что является отличной информацией для тех, кто хочет максимизировать свои рекламные кампании в LinkedIn.

И это заслуживает внимания — LinkedIn видел стабильный рост использования и вовлеченности за последние несколько лет платформа обслуживает более 700 миллионов участников. Конечно, «участники» — это не то же самое, что активные пользователи, но все же с активными пользовательскими сессиями на 26% в последнем отчетепроизводительность платформы улучшается, и по мере того, как все больше людей стремятся повысить свои навыки и находят работу во время и после пандемии COVID-19, LinkedIn, похоже, станет еще более привлекательным в ближайшие месяцы и годы.

В руководство также включены указатели и примечания по передовым методам рекламы, включая фокусировку на таргетинг и частоту показа рекламы.

Руководство по рекламе в linkedin

Если вы рассматриваете возможность размещения рекламы в LinkedIn или уже используете ее, вам определенно стоит взглянуть на обновленное руководство.

Читайте также:
Snapchat дает создателям возможность отображать количество подписчиков в их профилях

Вы можете бесплатно скачать руководство по адресу эта ссылка.



Source link