В прошлом году Facebook запустил новый Объявления для автомобильного инвентаря, которые позволяют автодилерам обращаться к потенциальным покупателям автомобилей с помощью автоматизированных объявлений, созданных на основе загруженного каталога продуктов и расширенных инструментов таргетинга Facebook.

И теперь Facebook стремится улучшить свою опцию рекламы Auto Inventory дополнительными функциями мобильной оптимизации, предоставляя больше способов привлечь покупателей с помощью рекламы Facebook.

Как объяснил Facebook:

«Сегодня мы запускаем возможность превращать объявления о запасах автомобилей в оптимизированные для мобильных устройств возможности покупок на платформе Facebook. Когда покупатель нажимает на объявление автосалона, он попадает на динамическую страницу сведений об автомобиле (VDP) в Facebook. который создается с использованием информации из автомобильного каталога дилера. С помощью этого VDP покупатели могут исследовать автомобили, находить дополнительные запасы и напрямую связываться с дилерами через Facebook Messenger, форму для потенциальных клиентов, телефонный звонок или лично посещая дилерский центр ».

Автоматическая реклама в Facebook

Как видите, новые рекламные объявления, которые размещаются на различных поверхностях для обнаружения в Facebook, соединяют пользователей с информационной страницей в Facebook, которая затем связывает их напрямую с дилером через сообщение.

Эта опция, по сути, использует больше информации, загруженной дилерами, чтобы создать индивидуальный, увлекательный опыт, который помогает покупателям автомобилей пройти через процесс, выделяя доступные варианты функций и другие детали на Facebook, вместо того, чтобы связывать их с другим веб-сайтом.

В некотором смысле этот опыт похож на мгновенные статьи Facebook в том смысле, что он более отзывчив, поскольку встроен в сам Facebook, а не направляет пользователей на сайт дилера. Это также может иметь негативные последствия в виде сокращения данных об аудитории, но более интерактивный и увлекательный опыт в идеале компенсирует любое потенциальное сокращение информации о реферальном трафике.

Читайте также:
Facebook хочет получить патент на модульное устройство

Facebook говорит, что видел хорошие результаты с опцией тестирования:

«В среднем, размещение рекламы на целевом сайте Facebook снижает стоимость лида на 82% и стоимость просмотра контента на 17% по сравнению с целевым сайтом. 55% людей также не хотят ждать появления веб-страницы. загружать при покупках. Направляйте их на оптимизированный для мобильных устройств VDP вместо этого в приложении Facebook и квалифицируйте потенциальных клиентов в режиме реального времени через Facebook Messenger или форму для потенциальных клиентов ».

В дополнение к этому, Facebook заявляет, что эта опция позволяет продавцам автомобилей получить доступ к рекламным местам премиум-класса, «которые охватывают заинтересованных покупателей автомобилей в верхней части ленты Marketplace».

Это может быть хорошим вариантом для автодилеров, особенно если ваш собственный веб-сайт не так отзывчив, как мог бы. И с большим количеством покупателей автомобилей ищу информацию и предложения на Facebook, предоставление всей информации в одном месте может быть лучшим способом привлечь тех, кто хочет купить, и максимизировать ваши возможности.

Вы можете узнать больше о новых инструментах для рекламы автомобильного инвентаря. Вот.



Source link

blank