В прошлом месяце Snapchat выкатил новый набор инструментов к поощрять пользователей Snapchat к голосованию на предстоящих президентских выборах в США, включая подсказки и инструкции по регистрации, чтобы помочь тем, кто впервые голосует, высказать свое мнение.

Яндекс
Инструменты для голосования snapchat

И эти инициативы уже оказывают влияние — согласно новому отчету Axios, более 407000 человек уже зарегистрировались для голосования в Snapchat, и в ближайшие недели приложение планирует запустить еще больше инструментов и уведомлений для избирателей.

Эти данные особенно важны, учитывая прошлые усилия Snapchat по поощрению участия избирателей. Еще в 2018 году в рамках аналогичный толчок для поощрения голосования на промежуточных выборах в США, 450 000 пользователей Snapchat зарегистрировались для голосования, и около 57% из них фактически проголосовали на выборах.

Это равняется примерно 260 000 дополнительных голосов, поданных как прямой результат толчка через приложение.

Конечно, 260 тыс. — это лишь небольшая часть от общего числа голосующих в США — например, на президентских выборах в США в 2016 г. 138 млн человек проголосовали, и в итоге Дональд Трамп одержал победу над Хилари Клинтон. Но шанс на победу на ключевых местах был очень мал — в большинство мест где Трамп победил Клинтона, их разделяло менее 200 тысяч голосов.

Это говорит о том, что поощрение к участию еще 260 тыс. Людей может оказать значительное влияние — и, учитывая, что до фактического голосования остались недели, первые цифры последней инициативы Snapchat для избирателей обнадеживают.

Может ли Snapchat быть приложением, которое решает результат?

Определенно, ожидается, что молодые избиратели будут иметь гораздо большее влияние в 2020 году, и Snapchat явно имеет сильную связь с молодой аудиторией.

И, как уже отмечалось, у Snapchat все еще есть планы по поощрению избирателей. В соответствии с Axios, бывший президент Барак Обама скоро будет показан в новом ролике Snapchat для поощрите новичков и молодых избирателей зарегистрироваться для голосования через приложение. К Обаме также присоединятся такие знаменитости, как Арнольд Шварценеггер, Снуп Догг, Кэтрин МакБрум и Куинси Браун, в рамках различных мероприятий в приложении, направленных на дальнейшее расширение участия.

Читайте также:
В новом отчете подчеркивается рост TikTok, электронной коммерции и других ключевых мобильных тенденций

В более широком плане охват аудитории Snapchat очень мал — Snapchat в настоящее время видит 238 миллионов активных пользователей в день, в отличие от 1,79 миллиарда DAU Facebook. Но это все равно может иметь большое влияние — если Snapchat сможет привлечь больше молодых людей к опросам, когорту с исторически низким уровнем участия, это определенно может повлиять на конечный результат.

Показатели участия избирателей в сша

Snapchat стремится сыграть большую роль в увеличении этого показателя, и, исходя из этих ранних показателей, он, вероятно, сыграет некоторую роль в максимальном участии.



Source link