Ранее в этом месяце в рамках последнего обновление тем для Facebook Watch, Facebook отметил, что это было на ранних этапах развертывания нового инструмента тестирования органических видеопостов, чтобы помочь авторам A / B тестировать аспекты своих видеопостов.

Теперь, похоже, некоторые пользователи видят эту опцию, с этой новой опцией «Создать тесты публикации», появляющейся для некоторых пользователей в Приложение «Творческая студия».

Тесты публикации видео в Facebook

Как вы можете видеть на скриншоте, опубликованном Джош Уити Yahoo UK (предоставлено экспертом по социальным сетям Мэтт Наварра), если у вас есть доступ, опция «Создать опубликованные тесты» будет выделена для вас в следующий раз, когда вы войдете в Creator Studio с всплывающим индикатором на экране.

В рамках этого вы можете создать до четырех вариантов видеопоста, который затем будет «протестирован» на части вашей аудитории. Затем, в зависимости от заданных вами параметров (т. Е. Показов или времени), Facebook предоставит «выигравшему» посту дальнейшее распространение за пределами его первоначальной тестовой аудитории.

Тест видео в Facebook

Звучит как простой способ охватить гораздо больше людей, не так ли? Когда части вашей аудитории будет показан один из ваших начальных тестовых постов, тогда победивший пост получит больший охват.

Что ж, возможно — новый вариант тестирования, скорее всего, работает так же, как текущая версия Facebook. органический процесс пост-тестирования работает, с помощью которого вы можете запускать тесты на основе впечатлений или времени, чтобы максимально расширить охват ваших лучших исполнителей.

Читайте также:
Snapchat публикует новое исследование предпочтений в отношении бренда и контента среди потребителей поколения Z

Органические пост-тесты заканчиваются, когда вы достигаете общее общее количество показов, которое вы указываете в параметрах теста, которое включает все варианты вашего тестового сообщения, или вы достигли лимита времени для теста. В течение тестового периода сообщения, которые вы тестируете, не появляются на вашей странице, но по окончании теста победитель публикуется как обычный пост.

Большая часть функций обычного пост-тестирования теперь перенесена из Pages в Creator Studio, где и появляется этот новый инструмент — хотя, как указано на скриншотах выше, он в основном ориентирован на видеопосты.

Существуют ограничения на количество показов, которые вы можете ожидать в своих тестах, поэтому вы не можете обязательно использовать это, это расширит ваш охват бесплатно, но это дает вам другой способ максимизировать производительность публикации на основе фактического ответа, который может быть очень полезный вариант. Facebook также имеет возможность Тестовые объявления A / B Кроме того, есть несколько способов получить прямой ответ о ваших усилиях.

На данный момент только небольшая группа пользователей имеет доступную опцию, но Facebook работает над расширением инструмента для большего числа людей на основе исходных данных и отзывов. Это может быть полезно иметь в виду и попробовать, когда оно станет доступным — и если вы еще не используете Creator Studio регулярно, стоит ознакомиться с приложением, так как Facebook все чаще ищет именно его. для расширения возможностей публикации и аналитики.

Читайте также:
Узнаваемость бренда - главный приоритет для брендов в социальных сетях [Infographic]

Это особенно актуально для загрузки видео — как Facebook недавно отметил, Creator Studio ориентирована на видео, и Facebook стремится сосредоточить внимание на видеопостах.

Эта новая функциональность дополняет его постоянно растущий набор инструментов, а вы также можете создавать и планировать публикации и даже истории прямо из приложения.





Source link

blank