Всего через месяц после бойкот крупного рекламодателя из-за кажущегося бездействия в борьбе с разжиганием ненависти Facebook теперь сталкивается с очередной акцией протеста, на этот раз под руководством известных знаменитостей, которые призывают платформу сделать больше для решения проблем с помощью содействия расколу ».ели, пропаганды и дезинформации.

Яндекс

Как отметила Ким Кардашьян — у кого 188 миллионов подписчиков в Instagram:

«Дезинформация, распространяемая в социальных сетях, оказывает серьезное влияние на наши выборы и подрывает нашу демократию ».

Акция протеста Кардашьян — это по сообщениям также к ним присоединятся актеры Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс и Саша Барон Коэн, среди прочих, которые будут «замораживать» свои учетные записи в Facebook и Instagram в качестве призыва к компании принять дополнительные меры.

И это может иметь значительный эффект — часть соблазна социальных платформ — это возможность быть в курсе того, что происходит с вашими любимыми знаменитостями, и даже взаимодействовать с ними в режиме реального времени, что помогает пользователям оставаться привязанными к этим приложениям.

Без обновлений от этих звезд, это действительно может повлиять на общее использование Facebook и Instagram, и это влияние может быть огромным, в зависимости от того, сколько знаменитостей примет участие и как долго.

Можно подумать, что относительное влияние будет минимальным, но, как многие платформы обнаружили в прошлом, без высокопоставленных пользователей и их последователей дела могут быстро пойти под откос. Vine рухнул, потому что не смог удержать свои лучшие звезды, в то время как Snapchat понес большие потери, потому что изначально отказался взаимодействовать с ведущими пользователями. Как и следовало ожидать, Facebook и Instagram достаточно велики, чтобы противостоять снижению активности знаменитостей — и эти знаменитости также во многих отношениях полагаются на социальные сети для продвижения.

Можно подумать, что это минимизирует общий эффект протестной акции. Но затем снова…

Как уже отмечалось, еще в июле Кампания #StopHateforProfit, призвала компании приостановить траты на рекламу в Facebook в знак протеста против политики компании в отношении контента.

Основным стимулом для этого протеста стал этот пост в Facebook президента США Дональда Трампа, который Facebook оставил без изменений, несмотря на Twitter. добавление предупреждающей метки к тому же сообщению, когда оно также было опубликовано в форме твита.

Сообщение трампа в facebook

Историческая ссылка здесь была воспринята многими как подстрекательство к насилию, но Facebook оставался твердым и ссылался на свою позицию, позволяющую политическим лидерам высказывать свое мнение, чтобы позволить избирателям решать, что они думают о своих комментариях, в отличие от цензуры. или редактируя их любым способом.

Читайте также:
Snapchat приобретает магазин приложений Fashion Recommended для развития электронной коммерции

Но это лишь один из примеров продолжающихся опасений по поводу подхода Facebook к разделительному контенту, который также стал предметом крайне критической речи Саши Барона Коэна на мероприятии в начале этого года.

Поэтому неудивительно, что Коэн участвует в этой новой акции протеста. Опять же, трудно сказать, насколько это будет эффективно, но это может повлиять на восприятие Facebook и потенциально снизить использование.

Этого будет достаточно, чтобы привлечь внимание руководителей Facebook? До сих пор он оставался неизменным в своем подходе.

Но если к нам присоединится больше знаменитостей, это может стать проблемой, которая может привести к дальнейшим действиям.





Source link