Ежегодно по Pinterest, Сентябрь — это время, когда люди переоценивают свои ключевые цели и снова сосредотачиваются на том, что важно, в последние месяцы года.

Но в 2020 году все выглядит немного иначе.

Как объяснил Pinterest:

«В этом году, вместо того чтобы искать вдохновение за пределами дома, очевидно, что новый старт в 2020 году начинается внутри дома и внутри вас. WМы называем переход этого года «Возвращением к (домашней) жизни». Потому что в этом году люди на Pinterest возвращаются к жизни с дополнительным акцентом на обращении внутрь себя, как физически, так и умственно, чтобы сосредоточиться на тех областях, где они имеют наибольший контроль ».

В соответствии с этим Pinterest имеет опубликовал новый список ключевых трендов что он видит среди своей аудитории, что может помочь вам наметить свой маркетинговый подход Pinterest к началу праздничного сезона.

Согласно данным Pinterest, основная, всеобъемлющая тенденция в фокусе внимания — это позитив:

Данные о тенденциях в Pinterest

Непрекращающийся цикл новостей 2020 года сказался почти на всех, и все основные, важные новостные события происходят на фоне COVID-19, который изменил сам образ нашей жизни. Поэтому неудивительно, что пиннеры ищут позитивного вдохновения и надежды в эти трудные и неопределенные времена.

Это ключевой элемент, о котором нужно помнить. Да, новости в целом плохие, экономика сильно пострадала, а ущерб, нанесенный COVID-19, будет сохраняться еще некоторое время. Но при этом люди во многих случаях переходят на социальные платформы как средство бегства или облегчения. И стоит подумать, как ваши рекламные акции и посты связаны с этим и соответствуют потребности в позитивных сообщениях, особенно в конце года.

Это может быть сложно, поскольку есть серьезные, важные проблемы, которые также необходимо решить. Но при вашем подходе стоит учитывать приведенную выше таблицу.

Что касается тенденций, специфичных для аудитории, Pinterest говорит, что пользователи поколения Z сосредоточены на следующих ключевых темах и областях:

  • Ищет «проверка психического здоровья‘среди молодых пользователей выросли в 5 раз.
  • Творческое самовыражение также занимает важное место в повестке дня поколения Z:ASMR еда‘(+ 84%),’осознанное питание‘(+ 44%) и ‘идеи фотосессии’ (+ 56x) все на подъеме
  • Пользователи поколения Z также хотят создавать свои собственные успокаивающие места с поиском для ‘Идеи для спальни в стиле дзен ‘ (до 5 раз), ‘успокаивающая спальня’ (+ 3x) и ‘feng планировка спальни шуй ‘ (+2,5x) тоже внимание.

Между тем, миллениалы-пиннеры по понятным причинам уделяют больше внимания своим детям:

  • Ищет ‘психологические мероприятия для детей‘(+3,5x),’трудотерапия для детей‘(+ 2x) и сознательное воспитание‘(+2x) на подъеме с Millennial Pinners
  • Домашнее обучение и развлечения также являются ключевыми точками внимания, с ростом запросов «расписание для детей дома» (+ 20x) и «распорядок дня для детей» (+ 10x), а также «режим детских тренировок» (+88 %) и даже «детские качели» (в 3 раза больше).
Читайте также:
Twitter стремится обеспечить больше уверенности в размещении рекламы с помощью сертификата TAG

И что интересно, в Pinterest также наблюдается рост активности мужчин-пиннеров.Количество самцов пиннеров увеличилось почти на 50% по сравнению с прошлым годом.

Мужчины-пиннеры больше всего интересуются:

  • Неудивительно, ‘часнекоторые проекты улучшения‘(+ 78%) — в центре внимания мужчин. В частности, мужчины-пиннеры ищут такие вещи, как ‘Экран для проектора своими руками ‘ (+ 41%) и ‘проекты по деревообработке для детей‘(+ 2x) на платформе.
  • Мужчины также ищут поддержку в области психического и физического здоровья, ища ‘арт-терапия’ (+ 65%), ‘режим тренировок для мужчин (+ 3,5x) и ‘цитаты о душевной силе‘(+2,5x) все значительно выросло.

Это некоторые интересные тенденции, которые следует отметить, и хотя многие из этих областей интересов соответствуют вашим ожиданиям, конкретные детали здесь могут указывать на новые возможности и потенциал для ваших кампаний Pinterest.

И это платформа, которую стоит задуматься — Pinterest теперь готов к 416 миллионов активных пользователей в месяц, больше, чем Twitter и Snapchat, а годовые темпы роста приложения лучше, чем даже у Facebook в 2020 году, что подчеркивает его неуклонно растущую популярность. Он не привлекает столько внимания, как другие социальные платформы, но Pinterest продолжает совершенствовать свой вариант использования и в результате привлекать больше пользователей, что может сделать его более важным фактором в вашем подходе.

И, как уже отмечалось, его пул использования также расширяется. Теперь вы можете охватить еще более широкую аудиторию с помощью пинов, что может помочь максимизировать ваши усилия по охвату, поскольку мы приближаемся к праздничному сезону.

Если вы какое-то время не заглядывали в Pinterest, возможно, стоит потратить некоторое время на изучение приложения и посмотреть, как его используют компании в вашей нише.

Читайте также:
Facebook делится новой информацией о поколении Z и о том, как COVID-19 изменил их взгляды [Infographic]

Вы можете ознакомиться с полным обзором тенденций «Вернуться в (домашнюю) жизнь» от Pinterest. Вот.



Source link