Facebook делает больший рывок в сфере электронной коммерции, представив специализированные магазины как в Facebook, так и в Instagram.

Яндекс

Компания какое-то время двигалась в этом направлении, и это логическое развитие в Instagram, где продукты уже часто демонстрируются в постах. Но с карантином от COVID-19 ускорение тенденций электронной коммерции, Facebook делает следующий большой шаг — и все компании должны принять к сведению и рассмотреть свои возможности с помощью новых возможностей.

Итак, что это за возможности и как вы можете ими воспользоваться? Эта новая инфографика от команды Headway Capital охватывает все ключевые элементы новых магазинов Facebook и дает обзор того, что вам нужно сделать, чтобы улучшить свой опыт покупок на платформе.

Проверьте полная инфографика ниже.

Обзор магазинов в facebook и instagram



Source link
Читайте также:
Instagram «Избранное» позволит контролировать, кто увидит ваши фото