На этой неделе Facebook опубликовал последнее обновление в своем Отчет о состоянии малого бизнеса, в котором рассматривается влияние COVID-19 и глобальные блокировки для ограничения его распространения на предприятия малого и среднего бизнеса в различных регионах.

В данные, которые Facebook отслеживает с июля, включает ответы более 30 000 владельцев малого бизнеса из 50 стран и подчеркивает ключевые проблемы и проблемы, с которыми они сталкиваются, когда каждый из них стремится сохранить свою деятельность. И предоставленная информация важна практически для каждой организации, поскольку эффект притока будет относиться к расходам почти во всех аспектах и ​​приведет к далеко идущим экономическим сдвигам.

Вы можете загрузить полную версию обновления Global State of Small Business Wave III. Вот, но вот некоторые из основных заметок и диаграмм.

Во-первых, Facebook отмечает, что все больше предприятий открываются повторно, при этом показатели закрытия снижаются почти во всех регионах.

Отчет Facebook о состоянии малого бизнеса

Хотя воздействия относительны — в некоторых секторах наблюдается возобновление воздействия, при этом компании, занимающиеся информационным и коммуникационным сектором, сообщают о скачке закрытия в этом последнем обновлении.

Отчет Facebook о состоянии малого бизнеса

Это, вероятно, указывает на кумулятивные, продолжающиеся воздействия, поскольку предприятия постепенно оценивают финансовые последствия кризиса и соответственно рационализируются.

Общие продажи также снижаются по всем направлениям, хотя предприятиям, использующим цифровые технологии, удалось снизить влияние.

Отчет Facebook о состоянии малого бизнеса

Это важно для специалистов по цифровому маркетингу — согласно отчет:

  • 48% опрошенных потребителей сообщили об увеличении онлайн-расходов после вспышки COVID-19, а 40% респондентов заявили, что они увеличили использование социальных сетей и онлайн-сообщений для получения рекомендаций по продуктам и бизнесу.
  • Почти две трети опрошенных покупателей, которые заменили один из своих часто посещаемых предприятий новым, сообщили об использовании цифровых инструментов для открытия этих новых предприятий.

Активное цифровое присутствие может иметь значительные преимущества, и, похоже, это сохранится и после пандемии, с ростом электронной коммерции. ускорено на пять лет из-за остановок, согласно одному отчету.

Читайте также:
Facebook добавляет новые возможности, чтобы отметить месяц латиноамериканского наследия

Показатели продаж по секторам в целом также снижаются, с разными результатами в каждой нише.

Отчет Facebook о состоянии малого бизнеса

В целом, данные показывают, что последствия пандемии COVID-19 не будут ощущаться сразу, они кумулятивны и со временем проявятся еще больше. Компании, которые не видели такого большого влияния в последнем отчете, сейчас видят больше, даже если открываются новые возможности, потому что относительный рост или спад может не быть очевидным в ближайших цифрах.

Это подчеркивает текущие проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия, которые, опять же, в той или иной форме повлияют на все предприятия. Меньше расходов на малый и средний бизнес — меньше расходов по На рынке преобладают малые и средние предприятия, а это означает, что со временем это повлияет на всех нас.

Надеюсь, мы приближаемся к тому времени, когда мы сможем безопасно вновь открыть нашу экономику, чтобы уменьшить эти потери, но данные показывают, что нам еще предстоит пройти долгий путь, и что эффекты перетока будет продолжать стекать, пока мы не достигнем следующей стадии.

В полном отчете Facebook о глобальном состоянии малого бизнеса есть куча дополнительных данных, который вы можете скачать Вот.



Source link