Ретаргетинг — это ключевая тактика цифрового маркетинга, позволяющая повторно привлекать заинтересованных потребителей, предлагая им напоминания, чтобы гарантировать, что ваш бренд и предложения остаются в памяти.

Яндекс

И есть ключевая причина, почему это эффективно — по мнению LinkedIn

«92% посетителей веб-сайта впервые не планируют совершать покупку. Из-за этого ретаргетинг является обязательным для маркетологов B2B, которые хотят оптимизировать свои усилия и расходы на рекламу».

Чтобы помочь в этом, LinkedIn предлагает ряд вариантов ретаргетинга в рамках своих рекламных инструментов, которые могут помочь вам отслеживать активность посетителей и связываться с ними в профессиональной социальной сети.

На этой неделе LinkedIn опубликовал новое руководство к его различным вариантам на этом фронте — инфографика ниже охватывает все ключевые элементы возможностей повторного вовлечения LinkedIn, которые могут оказаться критически важными для вашего маркетингового подхода LinkedIn.

Инфографика о ретаргетинге linkedin



Source link
Читайте также:
Facebook принимает меры против хакерской группы из Китая, нацеленной на уйгурские и турецкие новостные сайты