Возвращение профессионального спорта былоЯ отвлекаю многих, поскольку они борются с различными последствиями продолжающейся пандемии COVID-19 и повторяющимся потоком негативных новостей о вспышке.

Яндекс

И хотя в рамках пандемии все еще есть серьезные проблемы, которые необходимо решить, спорт дал болельщикам то, чего можно ожидать, что они могут повеселиться, чтобы хоть на минуту отдохнуть. И очевидно, что, по крайней мере, среди молодых пользователей, это имело положительный эффект, как подчеркивается в этих новая статистика из Snapchat об отклике аудитории на возвращение различных видов спорта.

Как отмечает Щелчок:

«Пользователи Snapchat рады снова увидеть свои любимые команды и игроков. Они все еще приспосабливаются к другому типу просмотра — им не хватает того, чтобы видеть фанатов, шумящих по телевизору, и они, вероятно, хотели бы, чтобы сезоны были длиннее, — но приятно иметь за что болеть и общаться. И когда все будет сказано и сделано, возможно, изменения, вызванные COVID-19, в конечном итоге сделают фандом более инновационным и привлекательным ».

Данные в инфографике ниже основаны на ответах более 3000 пользователей Snapchat из США, Канады, Великобритании и Австралии, что дает некоторые интересные сведения об ответах со всего мира.

Snapchat спортивная инфографика



Source link
Читайте также:
TikTok запускает новые инструменты продвижения и рекламы, чтобы помочь малому и среднему бизнесу максимизировать свои усилия на платформе