TikTok запускает платформу Creative Exchange для связи брендов с ведущими создателями


    TikTok добавляет еще одну возможность для расширения партнерских отношений между брендом и создателями с запуском новой платформы «Creative Exchange», которая позволит брендам представить краткую информацию о кампании, на которую создатели могут затем ответить и организовать спонсируемые сделки с контентом.

    Креативная биржа TikTok

    Как пояснил TikTok:

    «Платформа TikTok Creative Exchange дает маркетологам мгновенный доступ к избранным лучшим творческим партнерам TikTok в отрасли и обеспечивает эффективное масштабное сотрудничество. Наша сеть креативных экспертов поможет адаптировать и персонализировать контент, чтобы повысить эффективность рекламы в TikTok и добиться результатов в бизнесе ».

    Процесс довольно прост – бренды подписываются на платформу Creative Exchange (доступную для брендов с проверенными профилями), которая затем предоставляет обзор ваших вариантов подачи и того, как вы хотите описать свой желаемый проект.

    Креативная биржа TikTok

    Как вы можете видеть здесь, вы можете выбирать из целого ряда типов кампаний, включая «История» и «Введение в продукт», которые предоставят больше информации о том, что именно вы ищете от потенциальных творческих партнеров.

    Оттуда вы заполняете форму, в которой описываются основы бренда / продукта, которые авторы могут оценить.

    Креативная биржа TikTok

    Соответствующие создатели, которые также могут зарегистрироваться на платформе, будут получать уведомления по электронной почте о проектах, соответствующих их профилю, из которых они могут принять проект и инициировать прямой обмен с клиентом. Создатели также смогут приглашать соавторы и загружают творческие концепции прямо на платформу, облегчая полноценное общение и связь в процессе. У брендов будет возможность обмениваться данными о текущих кампаниях с творческими партнерами.

    Это последний инструмент TikTok, который помогает создателям максимизировать свой потенциальный доход с помощью клипов TikTok, с коротким видео, предоставляющим ограниченные возможности для прямого размещения рекламы, что ставит платформу в невыгодное положение с точки зрения эффективной монетизации усилий пользователей. На YouTube создатели могут размещать рекламу в начале и в середине ролика, чтобы заработать на своей работе, но короткие ролики усложняют задачу, поэтому сотрудничество с брендами обычно остается ключевым инструментом для зарабатывания денег в приложении.

    TikTok знает, что ему необходимо обеспечить больший потенциал монетизации, иначе его главные звезды переместятся на YouTube и Instagram, где они могут сделать большой банк, поэтому он пытается добавить как можно больше способов сотрудничества, чтобы облегчить организацию спонсируемого контента.

    В TikTok также есть площадка для авторов, которая позволяет брендам находить потенциальных творческих партнеров и связываться с ними, что в принципе аналогично этой новой платформе, хотя платформа Creative Exchange предназначена для того, чтобы брендам и создателям было еще проще стать партнером, сократив участие брендов в дальнейшей оптимизации и упрощении процесса.

    А учитывая творческую направленность клипов TikTok, имеет смысл помочь брендам найти творческую помощь для своих кампаний. Традиционные прорывные рекламные подходы не будут работать в TikTok – брендам, как правило, необходимо использовать более органичный подход к своим продвижению, чтобы они вписывались в каналы пользователей и обращались к аудитории TikTok.

    Что, конечно, требует некоторого понимания того, каковы нормы платформы и что работает – вот почему варианты сотрудничества – хороший способ создания кампаний.

    TikTok говорит, что первая фаза TikTok Creative Exchange теперь доступна ограниченному кругу рекламодателей – бренды и создатели могут узнать больше и присоединиться к пилотной программе (если таковая имеется) здесь.

    Предыдущая статьяGTA: San Andreas – Как получить танки пораньше (GTA Trilogy Edition)
    Следующая статьяКраткое изложение 6-го эпизода тайной магии: сладостно-горькие воссоединения
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData