Поскольку предвыборная кампания в США набирает обороты, Facebook объявил новый набор инструментов гражданского участия в рамках Национального дня регистрации избирателей.

Facebook уже запустил Информационный центр голосования, который помещает последние новости голосования в верхнюю часть расписания пользователей в США. И теперь он хочет побудить больше людей участвовать в опросах с помощью новых наклеек, информационных сообщений и расширенных обновлений информации о выборах.

Во-первых, Facebook запускает новую, конкретную информационную кампанию в рамках Национального дня регистрации избирателей, которая еще больше подчеркнет Информационный центр для голосования.

Информационный день для избирателей в Facebook

Как видите, новые запросы включают заметный призыв к действию «Зарегистрируйтесь для голосования», который должен привлечь больше пользователей Facebook, чтобы зарегистрировать свой интерес.

Facebook говорит, что вокруг 39 миллионов человек посетили Информационный центр для голосования: 2,5 миллиона человек зарегистрировались для голосования через Facebook, Instagram и Messenger. Конечная цель Facebook — привлечь к участию в опросах еще 4 миллиона человек, так что, судя по статистике, она приближается.

Какое влияние это окажет на конечный результат, никто не знает наверняка, но Facebook стремится к тому, чтобы сделать все возможное, чтобы дать слово каждому. Это во многом основа Facebook позиция по поводу политической речи на платформе — Facebook не считает, что следует удалять сообщения от политических лидеров, потому что люди должны читать то, что они говорят, и принимать решения своими голосами.

Активно продвигая гражданский процесс, Facebook придерживается этого более широкого подхода.

Читайте также:
Большая афера на Facebook

В дополнение к этому Facebook сообщает, что запускает новые стикеры в Facebook и Instagram, чтобы люди могли продвигать свое участие в выборах.

#PledgeToVoteChallenge на Facebook позволит пользователям Facebook показать, что они планируют голосовать, и пометить своих друзей, чтобы они присоединились, в то время как новые наборы стикеров для Messenger и Instagram Stories будут подчеркивать то же самое.

Такие действия могут быть особенно эффективными — еще в 2010 году Facebook подсчитал, что в выборах в Конгресс США появилось около 340 000 дополнительных человек из-за одно сообщение в Facebook в день выборов.

Самым эффективным инструментом в этом эксперименте было «социальное сообщение», которое показывало изображения проголосовавших друзей (нижний пример ниже).

Сообщение в день выборов в Facebook

Facebook говорит, что верхняя подсказка не оказала большого влияния, но социальная вариация — по сути, с использованием формы давления со стороны сверстников — побудила больше людей принять участие. Вот почему его новый стикер может быть значительным — даже если он кажется довольно беззаботным элементом.

В дополнение к этому Facebook запускает новый, национальная кампания под названием «Больше вопросов, больше ответов», которая побудит людей посетить и использовать его информационные центры для голосования, чтобы обеспечить подсчет голосов.

Facebook также хочет предоставить дополнительную информацию о места, даты и часы досрочного голосования, чтобы помочь получить максимальный ответ, пока также добавление новых информационных ресурсов для голосования в WhatsApp, доступных на английском и испанском языках, чтобы привлечь внимание большего числа людей к последним обновлениям.

Читайте также:
Instagram тестирует новый макет историй на рабочем столе

В этом отношении нельзя недооценивать влияние усилий Facebook, поскольку его обширный охват позволяет предоставлять актуальную информацию для голосования миллионам потенциальных избирателей, в то время как аналогичные толчки на других платформах, таких как Twitter и Snapchat также, вероятно, увеличит явку избирателей, что позволит большему количеству американцев высказать свое мнение о следующем президенте.

Это необычный год, и процесс голосования будет столь же необычным, поэтому важно, чтобы избиратели имели доступ к точной и актуальной информации — в то время как Facebook также работает над тем, чтобы защищать пользователей от дезинформации, что может помешать им пойти на избирательные участки.

Это важная инициатива, и Facebook будет тщательно изучать подход к выборам, независимо от результата. Надеюсь, это привлечет больше людей к ноябрьскому опросу.



Source link