Это важное обновление для рекламодателей Facebook. В соответствии с отчеты, Facebook снимает ограничения на рекламу, содержащую более 20% текста в основном изображении.

По материалам эксперта по социальным сетям Мэтт Наварра, Facebook напрямую связывается с рекламодателями, чтобы проинформировать их об обновлении, поясняя, что:

«… мы больше не будем наказывать объявления с большим количеством графического текста на аукционах и за доставку».

Мы запросили у Facebook дополнительное подтверждение, но, согласно приведенному выше примечанию, платформа в настоящее время обновляет свою документацию, чтобы отразить это обновление — на Страница справки Facebook о тексте в рекламных изображениях, например, теперь говорится:

Текст Facebook в рекламных изображениях

В предыдущей версии этого обзора были описаны конкретные ограничения на рекламу:

«Чтобы зрителям и рекламодателям было удобнее, объявления, которые появляются в Facebook, Instagram и Audience Network, проверяются в зависимости от количества текста изображения, используемого в вашем объявлении. Согласно этому обзору, рекламные объявления с более высоким процентом текста изображения могут не отображаться. Обратите внимание, что исключения могут применяться к определенным рекламным изображениям. Например, исключения применяются к обложкам книг, обложкам альбомов и изображениям продуктов «.

Правило, как видите, было довольно четким — объявления со слишком большим количеством текста в изображениях не одобрялись.

Facebook даже предоставил Инструмент наложения текста чтобы проверить, соответствует ли ваше объявление 20% -ному ограничению.

Инструмент наложения текста Facebook

Этот инструмент также больше не доступен, поскольку Facebook пытается ослабить ограничения текста в рекламных изображениях.

Читайте также:
WhatsApp добавляет опцию для ускорения воспроизведения голосовых сообщений

Давно существующие ограничения Facebook на текст в рекламных изображениях вызвали серьезную головную боль у многих рекламодателей, требуя значительного, конкретного переформатирования рекламных изображений, чтобы привести их в соответствие с правилами рекламы Facebook. Время от времени правоприменительный процесс Facebook в этом отношении также был ошибочным, поэтому для многих будет облегчением увидеть снятие этих ограничений.

Почему у Facebook вообще есть ограничение по тексту?

На протяжении многих лет Facebook неоднократно отмечал, что пользователи Facebook и Instagram не любят рекламу со слишком большим количеством текста на основном изображении, поэтому она ограничена таким образом, по-видимому, для улучшения общего пользовательского опыта.

Facebook сделал. однако изменить правила для текста объявления еще в 2018, что позволило маркетологам включать больше текста в свои объявления, но в результате их охват рекламы будет ограничен в зависимости от того, насколько вы превысили лимит (это отражено на изображении выше).

Это новое обновление, по-видимому, снимает любое ограничение охвата для этого, а это означает, что реклама с более чем 20% текста в основном изображении будет отображаться как обычно и будет достигать того же количества людей, что и любая другая реклама Facebook. Как видно из официального объяснения, Facebook по-прежнему поддерживает эту рекламу. изображения с менее чем 20% текста работают лучше и рекомендуют рекламодателям «делать текст коротким, ясным и лаконичным, чтобы ваше сообщение было эффективно донесено».

Но если вы включите в свое рекламное изображение больше текста, ваше объявление будет отображаться и теоретически может охватить такое же количество людей, как и любая другая кампания, в зависимости от вашего подхода.

Мы обновим этот пост, добавив в него дополнительную информацию из Facebook по мере ее поступления.





Source link

Читайте также:
Facebook поделился новым отчетом о росте «внимательного здоровья» и его значении для маркетологов