До Рождества осталось 94 дня, и на этой неделе Pinterest запустил свой последний праздничный маркетинговый центр чтобы помочь предприятиям подключиться к пинам, чтобы повысить эффективность продаж в праздничные дни.

Pinterest маркетинг

В концентратор Включает ссылки на ряд ресурсов и инструментов Pinterest, включая предыдущие исследовательские отчеты, тематические исследования, информацию об аудитории и многое другое.

В дополнение к этому Pinterest также опубликовал новый 13-страничный руководство по праздничному маркетингу, в котором излагается основная статистика использования и подчеркивается важность Pinterest в рамках вашего маркетингового подхода к праздникам 2020 года.

Путеводитель по праздничному маркетингу Pinterest

Действительно, как и все социальные платформы, Pinterest в 2020 году будет использовать все больше из-за глобальных ограничений для ограничения распространения COVID-19. Разница в случае с Pinterest заключается в том, что он более конкретно ориентирован на покупки и открытие продуктов — в некотором смысле Pinterest заменил физический торговый центр, предоставляя пользователям средства просмотра дисплеев продуктов и варианты, адаптированные к их конкретным интересам.

Ясно, что Pinterest что-то делает прямо на этом фронте — платформа теперь готова к 416 миллионов активных пользователей, и растет быстрее, чем Facebook, Snapchat и Twitter. Его повышенное внимание к электронной коммерции также помогает направлять пользователей к большему количеству продуктов, в то время как Pinterest ранее отмечал, что пиннеры планируют праздники. намного раньше в 2020 году поскольку люди с нетерпением ждут того времени, когда ограничения COVID-19 будут ослаблены, и мы снова сможем догнать семью и друзей.

Возможно, это не обязательно Рождество, но даже в этом случае поиск праздников на Pinterest подскочил на 77% в годовом сопоставлении в апреле, в том числе в 3 раза увеличилось количество запросов по запросу «идеи рождественских подарков», а также по другим запросам, таким как «праздничные рецепты» и «Рождество».

Очевидно, что пиннеры хотят получить праздничное настроение — вот почему платформа может быть отличным вариантом для ваших праздничных акций 2020 года.

В праздничном руководстве Pinterest изложены пять ключевых шагов, которые необходимо предпринять для разработки стратегии праздничного пина:

Путеводитель по праздникам Pinterest

Здесь есть несколько ценных примечаний и понимание сегментов аудитории, которые могут помочь вам выработать более эффективный подход к кампаниям с пинами, если вы именно это ищете.

Читайте также:
Twitter вводит 4 больших изменения

Вы можете скачать руководство Pinterest «Думай вне рамок Черной пятницы». Воти получите доступ к праздничному центру Pinterest по адресу эта ссылка.



Source link