Хотя пандемия COVID-19 оказала далеко идущее воздействие, пожилые люди, по статистике, наиболее восприимчивы к самому вирусу, молодые люди также сталкиваются со значительными изменениями в своей образовательной и карьерной траектории, что может иметь долгосрочные последствия.

Как отмечает Facebook:

«Для поколения Z пандемия COVID-19 пришлась на особенно благоприятное время, помешав образовательным поездкам, возможностям карьерного роста и многому другому. Тем не менее, многие представители поколения Z, похоже, переживают это таким образом, что они трансформируются, становятся сильнее — полны энергии вокруг того, кем они есть то, что они представляют и что ими движет «.

Действительно, социальные изменения, происходящие в результате COVID-19, по-видимому, усилили многие черты, уже очевидные в более молодых демографических когортах, в том числе повышение осведомленности о причинах и влиянии на различные аспекты общества. И это может изменить способ взаимодействия маркетологов с этой аудиторией, чтобы максимизировать обмен сообщениями о бренде и лучше связываться с существенными изменениями.

Чтобы получить более полное представление об этом, Facebook недавно проанализировал ответы более 15000 человек, чтобы лучше понять, как поколение Z реагирует на пандемию, и что это означает для рекламы и охвата. Вы можете прочитать полный отчет Facebook «Встречайте будущее: регенерация поколения Z». Вот, но ключевые данные приведены в рисунок ниже.

Некоторая ценная информация для вашего планирования.

Исследование Facebook Gen Z



Source link

Читайте также:
LinkedIn публикует новое руководство по использованию рекламных инструментов для создания бренда и привлечения потенциальных клиентов