YouTube имеет объявил расширение своего автоматизированного процесса обнаружения контента, который в настоящее время используется для отслеживания загрузок, изображающих сцены насилия, наготу или язык вражды.

Теперь YouTube расширит использование своих инструментов искусственного интеллекта, чтобы охватить больше типов нарушений правил и впоследствии классифицировать больше загрузок, которые не подходят для пользователей младше 18 лет.

Нарушение правил YouTube

Как объяснил YouTube:

«Сегодня наша команда Trust & Safety применяет возрастные ограничения, когда в процессе просмотра контента они сталкиваются с видео, которое не подходит для зрителей младше 18 лет. В дальнейшем мы будем использовать наш подход к использованию машинного обучения для обнаружения содержание для проверки путем разработки и адаптации нашей технологии, чтобы помочь нам автоматически применять возрастные ограничения ».

Когда видео ограничено по возрасту, пользователям необходимо будет войти в систему, чтобы просмотреть его.

«Если это не так, они видят предупреждение и перенаправляются на поиск другого контента, соответствующего возрасту. Наши Принципы сообщества включают руководство авторам о том, когда следует ограничивать контент по возрасту «.

Расширенные правоприменительные меры помогут защитить молодых пользователей на платформе, что, без сомнения, вызывает серьезную озабоченность у многих родителей, которые пытаются развлечь своих детей во время карантина COVID-19. Действительно, в недавнем обзоре 64% респондентов указали, что они смотрели больше контента YouTube в период блокировки, а для детей звезды YouTube теперь ключевые влиятельные лица, возможно, даже больше, чем у традиционных телеведущих.

YouTube был известен Увести зрителей к кроличьим норам иногда с помощью соответствующих видео-рекомендаций. С этим новым толчком это должно означать, что меньшее количество клипов «Вперед» сбивает с толку молодых зрителей.

Читайте также:
Google добавляет новый способ отслеживания конверсий видеообъявлений, если пользователь не нажимает на них изначально

В результате YouTube ожидает увеличения количества контента с пометкой «только для старше 18»:

«Поскольку использование нами технологий приведет к увеличению количества видео с возрастными ограничениями, наша команда разработчиков политики воспользовалась этой возможностью, чтобы еще раз вернуться к тому, где мы проводим черту для контента с ограничениями по возрасту. После консультации с экспертами и сравнения самих себя с другими глобальными системами оценки контента потребовались незначительные изменения. Наши страницы правил были обновлены, чтобы отразить эти изменения. Все изменения, описанные выше, вступят в силу в ближайшие месяцы «.

Пользователи, загрузившие видео, смогут обжаловать любое решение, которое, по их мнению, было применено неправильно, но YouTube заявляет, что не ожидает, что это изменение существенно повлияет на доход авторов, поскольку большинство затронутых видео также нарушают его правила, ориентированные на рекламодателей, и следовательно, не подходит для рекламы в любом случае.

YouTube уже некоторое время развивает свои системы в этом направлении. В прошлом месяце YouTube сообщил, что с апреля по июнь этого года, было удалено 11 401 696 видео за нарушение правил содержания, подавляющее большинство из которых автоматически помечается его системами.

Правоприменение сообщества YouTube

Таким образом, расширение его систем кажется относительно безопасным выбором — и, опять же, учитывая, что так много детей проводят время на платформе, это важный шаг, который может иметь серьезные положительные преимущества.

Но это также, без сомнения, приведет к ложным срабатываниям и ошибочным ограничениям. Это может повлиять на создателей YouTube, стремящихся монетизировать свой контент, но, как и в случае со всеми новыми правилами YouTube, для внесения любых изменений требуется совсем немного времени, и создатели, как правило, могут управлять любыми последствиями.

Читайте также:
TikTok добавляет новые предупреждения о светочувствительности для стробирующих клипов

Это также ключевой элемент в рекламной деятельности YouTube. Еще в 2017 году различные крупные бренды уменьшили или сократили свои расходы на рекламу на YouTube после того, как их реклама отображалась рядом с оскорбительным контентом. Сообщается, что этот бойкот стоил YouTube миллионы доходов, и именно он действительно побудил YouTube улучшить свои автоматизированные системы обнаружения, что привело к последнему обновлению.

В то же время YouTube находится под растущим давлением, чтобы уменьшить свою зависимость от людей для модерации контента, и против платформы был подан новый иск. Заявления бывшего модератора посттравматического стрессового расстройства. Таким образом, у YouTube есть значительная мотивация для того, чтобы больше полагаться на инструменты искусственного интеллекта для решения этой задачи, даже если это приводит к еще большему количеству неправильных категорий и ограничений.

В дополнение к этому YouTube также добавляет новый процесс проверки возраста:

«В рамках этого процесса некоторых европейских пользователей могут попросить предоставить дополнительные доказательства возраста при попытке просмотра контента для взрослых. Если наши системы не могут установить, что зритель старше 18 лет, мы попросим их предоставить действительный Удостоверение личности или кредитная карта для подтверждения их возраста «.

Обновление соответствует развивающимся европейским правилам в отношении цифрового контента, включая rвырезанный Директива об аудиовизуальных медиауслугах (AVMSD) который был принят в прошлом году.



Source link