TikTok публикует новое руководство по планированию праздничных кампаний для маркетологов


    TikTok опубликовал новое руководство, чтобы помочь маркетологам максимизировать свои праздничные кампании, в котором излагаются основные сведения о тенденциях использования, важные даты для планирования, советы по рекламе, сезонные шаблоны и многое другое.

    Вы можете скачать 16-страничный путеводитель по праздникам TikTok здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые элементы.

    Во-первых, TikTok включает в себя ряд статистических данных об использовании и тенденциях, которые подчеркивают растущее влияние приложения.

    Руководство по праздничному маркетингу в TikTok

    График затраченного времени особенно важен – пользователи TikTok теперь проводят много времени в приложении с захватывающей, хорошо настроенной лентой «Для вас», заставляющей людей прокручивать страницы часами подряд. Это также делает TikTok более влиятельным, что является важным элементом, который следует учитывать при планировании отпуска.

    А если вы планируете праздничную кампанию, TikTok предоставляет обзор эффективного графика планирования, о котором следует помнить:

    Руководство по праздничному маркетингу в TikTok

    На самом деле это довольно хороший обзор, который может помочь держать ваши кампании в нужном русле и гарантировать, что вы охватываете все свои базы, а не просто прыгаете и сразу запускаете кампанию. Более стратегический, растянутый график для планирования будет лучше гарантировать, что вы отметите все ключевые поля и подробно продумаете каждый элемент перед реализацией.

    TikTok также предоставляет список советов по рекламе, которые помогут повысить эффективность кампании:

    Руководство по праздничному маркетингу в TikTok

    Хотя он также включает в себя этот потенциально удобный обзор общих зависаний в процессе и того, когда использовать его различные рекламные инструменты:

    Руководство по праздничному маркетингу в TikTok

    Возможно, вы не знали ни о существовании этих вариантов, ни о том, почему они могут быть полезными, и это быстрое напоминание может пригодиться вам при планировании.

    Руководство также включает в себя подробное описание всех ключевых этапов процесса планирования рекламы, а также обзоры всех инструментов и функций креативной рекламы TikTok, которые помогут вам оптимизировать ваш подход.

    Также в TikTok есть тематические рекламные шаблоны, которые могут пригодиться:

    Руководство по праздничному маркетингу в TikTok

    Также есть планировщик кампании, который вы можете заполнить, вместе с визуализацией ключевых дат.

    Это удобное руководство, которое может быть большим подспорьем для маркетологов TikTok, предоставляя ценную информацию и советы по развитию ваших кампаний. И опять же, вы, возможно, даже не знали, что многие из этих функций существуют – если вы думаете о запуске кампании TikTok, действительно в любое время, стоит загрузить руководство и просмотреть заметки.

    Вы можете скачать путеводитель TikTok по праздникам 2021 года здесь.

    Предыдущая статьяЛучшие идеи дизайна кафе (Happy Home Paradise)
    Следующая статьяО соцсетях: звезды, которых там нет, что такое Тик Ток и многие другие факты
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData