LinkedIn имеет объявил обновление его партнерской программы по маркетингу, которая призвана упростить предприятиям поиск нужных экспертов, которые помогут им в каждом элементе их маркетинга и процесса роста в LinkedIn.

Яндекс

Как объяснил LinkedIn:

«Сегодня мы анонсируем обновления по специальностям — как вы работаете с нашими партнерами, — которые помогут вам найти правильные решения для вашего маркетинга в LinkedIn. Если вы хотите создавать контент, развивать свой бренд, конвертировать потенциальных клиентов или измерять отдачу от ваших инвестиций, наши партнеры по маркетингу LinkedIn всегда рядом ».

Категории linkedin

Как вы можете видеть здесь, новые категории разделены на три основные области, каждая с подтемами под каждой.

LinkedIn теперь предоставляет специализированную стороннюю поддержку в:

Управление страницей — Маркетинг постоянно испытывает нехватку ресурсов, особенно сейчас. Партнеры по управлению страницами могут упростить действия в социальных сетях, сокращая время и ресурсы, необходимые для поддержания эффективной стратегии публикации.

Контент и креатив — От повествований, официальных документов и видео до отдельных публикаций — эти эксперты предоставят вам контент и креатив вовремя и в рамках бюджета. И, упоминая сообщество маркетинговых партнеров, вы получите привилегированные ставки.

Аудитории — Таргетинг — ключ к повышению эффективности ваших рекламных инвестиций. Партнеры для аудиторий позволяют вам переносить свои данные или данные партнеров в Менеджер кампаний, чтобы улучшить нативные аспекты таргетинга LinkedIn.

Управление кампанией — Возможности для тестирования и оптимизации рекламы LinkedIn безграничны. Правильный партнер для управления кампанией поможет вам начать работу, эффективно масштабировать и повысить рентабельность ваших затрат. А с партнерами по самообслуживанию вы получите такие функциональные возможности, как межканальное управление, управление на основе правил и ABM.

Ведущее поколение — Добавление партнера для лидогенерации в микс может быть самым быстрым и простым способом получить немедленную выгоду. Эти партнеры будут автоматически перенаправлять потенциальных клиентов на выбранную вами платформу, экономя ваше время на загрузке списков вручную и позволяя быстро отслеживать продажи.

Отчетность и рентабельность инвестиций — Сложно понять и оптимизировать производительность с помощью разрозненных отчетов. Партнеры по отчетности и рентабельности инвестиций создают надежную отчетность для LinkedIn вместе со всеми другими вашими маркетинговыми программами, чтобы показать целостное представление данных об эффективности кампании и визуализировать рентабельность инвестиций.

Insights — Это может занять много времени, чтобы выявить правильный контент и понимание аудитории для ваших маркетинговых стратегий и тактик. Партнеры по анализу откроют информацию, необходимую для создания информированного контента и кампаний для LinkedIn.

Нажав на любую из тем, вы попадете в список одобренных партнеров, которые могут помочь вам максимизировать вашу платформенную стратегию и получить лучшие результаты от ваших усилий в LinkedIn.

Читайте также:
Facebook публикует новый отчет об эволюции электронной коммерции и стратегических соображениях

Конечно, для многих такая помощь будет выходить за рамки маркетингового бюджета, особенно в 2020 году, но вы можете получить значительные преимущества в получении нового понимания, если вы хотите улучшить свою работу на платформе.

Вы можете узнать больше о партнерской программе LinkedIn по маркетингу. Вот.



Source link