По данным материнской компании Microsoft, LinkedIn в настоящее время видит рекордные уровни вовлеченности, в то время как платформа недавно перешагнула новый рубеж для пользователей — 700 миллионов участников. И поскольку компании стремятся вернуться к обычным операциям после COVID-19, вы можете держать пари, что эти цифры будут только расти, что может сделать это гораздо более важным для многих маркетологов, стремящихся установить связь со своей целевой аудиторией.

Яндекс

Если вы раньше не рассматривали LinkedIn, возможно, стоит взглянуть на него, и если вы хотите начать работу или максимально расширить свою текущую рекламную программу LinkedIn, этот список может пригодиться.

LinkedIn недавно поделился новым контрольным списком для кампаний LinkedIn, который охватывает все аспекты таргетинга, назначения ставок и отслеживания ваших результатов.

Это удобный обзор — ознакомьтесь с полный список ниже.

Контрольный список кампании linkedin



Source link
Читайте также:
Заблокированные хештеги, показатели насилия, запреты - как социальные сети повлияли на выборы в США