LinkedIn имеет добавил несколько новых мер разработан, чтобы лучше защищать пользователей от неприемлемых комментариев и контента, а также обновил Политика профессионального сообщества чтобы лучше отражать ожидания участников в отношении профессионализма и уважения при общении на платформе.

Яндекс

Во-первых, по отдельным предупреждениям и действиям в отношении контента — с этой недели участники LinkedIn, у которых был удален контент из-за нарушений правил, теперь будут получать новые уведомления в своих сообщениях, информирующие их об этом, а те, кто сделает любой такой отчет, также будут получать больше информация о том, что будет дальше в процессе.

Отчеты linkedin

Как вы можете видеть в этих примерах, когда вы составляете отчет о контенте в LinkedIn, теперь вы увидите эту новую страницу, на которой описаны следующие шаги, в то время как те, у кого была удалена публикация, будут предупреждены с помощью нового информационного запроса.

До сих пор LinkedIn не обеспечивала реальной прозрачности этого процесса, и хотя вы не получите полного изложения о том, какие действия были или не были предприняты в результате каждого отчета, новые подсказки предоставят больше контекста для как LinkedIn действия такие.

С сегодняшнего дня новые предупреждения распространяются среди пользователей LinkedIn в США, Франции и Канаде, а в ближайшие недели последуют и другие регионы.

В дополнение к этому, LinkedIn добавляет новые подсказки к своему композитору постов, чтобы поощрять гражданское взаимодействие, а также добавление новых предупреждений в сообщения, которые могут содержать оскорбительный контент, что позволяет пользователям легко сообщать о них для проверки.

Предупреждения в сообщениях linkedin

Это часть более широких мер LinkedIn по борьбе с неуместными сообщениями — в прошлом месяце LinkedIn также поделилась своими обновил свои системы автоматического обнаружения чтобы лучше обнаруживать такие сообщения на основе прошлых случаев преследования в его потоках подключения.

Linkedin обнаружение домогательств

Романтические аферы, неуместные заигрывания и целевые преследования были тремя наиболее распространенными проблемами, выявленными LinkedIn при расследовании таких проблем, и его новые системы теперь могут более точно определять эти типы сообщений и лучше защищать пользователей даже от необходимости их видеть.

Читайте также:
15 неудач в маркетинге в социальных сетях [Infographic]

Эти новые приглашения к отчетам построены на той же системе, что упрощает пользователям быстрое сообщение о сбоях в работе LinkedIn и предупреждение платформы о таком поведении.

Помимо этих новых инструментов, LinkedIn также обновил Политика профессионального сообщества «чтобы еще больше прояснить, что ненавистному, оскорбительному, подстрекательскому или расистскому содержанию абсолютно нет места на нашей платформе».

Политика поведения linkedin

Новое руководство построено на четырех ключевых принципах:

  • Быть безопасным — Мы требуем, чтобы все были вежливыми и уважительными при каждом взаимодействии. Особенно в современном мире ненависти, дискриминации, расизму, домогательствам, включая нежелательные романтические ухаживания, или запугиванию нет места в LinkedIn.
  • Будь надежным — Мы требуем, чтобы участники использовали свою настоящую личность, предоставляли точную информацию о себе или своей организации и делились только информацией, которая является реальной и достоверной. Мы не допускаем поддельные профили, поддельные вакансии или дезинформацию.
  • Будь профессионалом Мы требуем, чтобы контент был профессионально релевантным и по теме, например обмен и получение опыта, прием на работу или получение работы, или обучение или обучение новому навыку. Явный, шокирующий или подстрекательский контент запрещен.
  • Уважайте права других и соблюдайте закон — Соблюдайте законы о конфиденциальности, авторских правах и других применимых законах при использовании LinkedIn.

Правила в значительной степени соответствуют вашим ожиданиям и в значительной степени соответствуют предыдущим руководящим принципам для LinkedIn, хотя спецификации, касающиеся домогательств, дискриминации и расизма, сформулированы более конкретно, что соответствует правилам LinkedIn. обновленный подходпод руководством нового генерального директора Райана Розлански о борьбе с неприемлемым контентом на платформе.

Читайте также:
Twitter бросил вызов Facebook

Часть этих усилий может быть связана с #BlackLivesДвижение материи, который послужил тревожным сигналом для всех социальных платформ относительно того, как они могут и должны быть частью более широких социальных изменений в способах решения таких проблем. Но LinkedIn, теперь с более 700 миллионов участников, также наблюдается рост вовлеченности и активности на платформе — а вместе с этим появляется и больше неуместных действий, требующих более определенного подхода.

LinkedIn также, вероятно, увидит значительный всплеск активности по мере восстановления экономических условий со временем, поэтому важно, чтобы LinkedIn действительно предпринимал подобные шаги для лучшей защиты своей все более активной базы пользователей.



Source link