Facebook объявил, что это удаление его 28-дневного Параметр окна атрибуции для рекламы Facebook, что означает, что рекламодатели больше не смогут отслеживать прямые действия на основе своих кампаний в течение более длительного периода.

Яндекс

Facebook амодели распределения позволяют рекламодателям измерять конкретные ответы на свои кампании на основе правил, установленных рекламодателем.

«Например, если вы выбрали« покупку »в качестве конверсии и применили эту модель атрибуции по умолчанию и окно атрибуции, в ваших отчетах будут отражены покупки, которые Facebook может отнести к последнему клику по рекламе, произошедшему в течение 28 дней до покупки. или последний показ объявления, который произошел в течение 1 дня с момента покупки, в зависимости от того, что произошло последним «.

Модели атрибуции Facebook

По сути, модели атрибуции используют определенные точки соприкосновения в вашем рекламном процессе в Facebook, чтобы обеспечить более конкретные идеи по выбранной вами метрике ответа. Это, в некотором смысле, позволяет маркетологам собрать больше информации о фактическом влиянии вашей рекламы на основе этого элемента фокуса.

Но теперь этот потенциал будет ограничен. Как сообщает Журнал поисковой системы, Facebook связывался с рекламодателями напрямую, чтобы сообщить им об изменении, объясняя это тем, что:

«Предстоящие инициативы в области цифровой конфиденциальности, затрагивающие несколько браузеров, ограничат возможности бизнеса по измерению взаимодействия людей в доменах и на разных устройствах. Среди этих ограничений — возможность компаний приписывать события конверсии рекламе в течение более длительного периода атрибуции ».

Таким образом, из-за изменений в политике отслеживания данных Facebook больше не сможет предлагать 28-дневное окно, а вместо этого будет ограничен 7-дневным обзором эффективности прямого ответа.

Читайте также:
Какие платформы социальных сетей следует использовать вашему бизнесу в 2021 году? [Infographic]

Изменение, вероятно, коснется только опытных маркетологов Facebook и тех, кто проводит крупномасштабные кампании, а также повлияет на автоматизированные системы, которые определяют расходы на рекламу Facebook на основе определенных событий.

Изменения вступят в силу с 12 октября, хотя все исторические данные будут доступны до этой даты. Если вы использовали модели атрибуции в прошлом, возможно, стоит загрузить ваши данные, чтобы отслеживать статистику эффективности.



Source link