Президент США Дональд Трамп по-прежнему отказывается подтвердить, что он способствовать мирной передаче власти, в случае его проигрыша на предстоящих выборах Facebook на этой неделе обновил свои правила вокруг ложных заявлений в политической рекламе, касающихся как фальсификации выборов, так и результатов выборов.

Как объяснил менеджер по продукту Facebook Роб Лезерн:

«На прошлой неделе мы заявили, что запретим рекламу, в которой преждевременно объявляется победа. Мы также не разрешаем рекламу, содержание которой направлено на делегитимацию результатов выборов. или, например, это может включать в себя наименование метода голосования по своей природе мошенническим или коррумпированным, или использование отдельных случаев мошенничества с избирателями для делегитимации результатов выборов ».

Как отмечает Leathern, Facebook уже объявил официальные меры и правила в отношении потенциальных ложные заявления о победе через рекламу в Facebook, что, по сути, может привести к тому, что кандидаты используют широкие возможности Facebook для делегитимации официальных результатов опроса. Но теперь Facebook также пытается бороться с утверждениями о том, что определенные процессы голосования слишком подвержены манипуляциям.

Как уже отмечалось, эти меры почти наверняка связаны с комментариями президента Трампа. Например, во время первых предвыборных дебатов на этой неделе Трамп снова подтвердил свою веру который:

«Что касается бюллетеней, это катастрофа. […] Это сфальсифицированные выборы «.

Трамп неоднократно критиковал процесс голосования и уступки, которые были сделаны для проведения голосования по почте, что соответствует официальным рекомендациям по борьбе с распространением COVID-19.

Тем не менее, несмотря на оговорки Трампа, официальные расследования показали, что мошенничество чрезвычайно редко при голосовании по почте, и, учитывая потенциал таких комментариев, чтобы снизить гражданское участие, Facebook, основываясь на этом совете, предпринимает шаги для борьбы с такими заявлениями в своей рекламе.

Читайте также:
Twitter объявляет о новых мерах по обеспечению честности на выборах в преддверии последних недель президентской кампании в США

Проблема, однако, в том, что это относится только к рекламе в Facebook. Кандидаты и политики по-прежнему могут заявлять об этом в органических сообщениях (хотя некоторые из них вызывают предупреждения о проверке фактов), а Facebook также реализует запретить любую новую политическую рекламу в течение последней недели кампании, в целом, ее ограничения могут оказаться недостаточными для полного прекращения таких заявлений — если, действительно, такие комментарии публикуются в профилях кандидатов на определенном этапе процесса.

У президента Трампа, например, более 31 миллиона подписчиков в Facebook, а у кандидата от Демократической партии Джо Байдена — более 3 миллионов, так что оба имеют значительный охват на платформе без необходимости использования платной рекламы, где будут применяться новые правила Facebook.

Если не считать платной рекламы, трудно понять, что Facebook позволит, а что не разрешит, поскольку его подход к регулярным публикациям на странице от кандидатов занимает более мягкую позицию. Перспектива Facebook заключается в том, что он должен ограничить свое вмешательство в это, чтобы позволить людям принимать решения на основе того, что опубликовано, но это может означать, что некоторые спорные и опасные комментарии распространяются через его платформу без каких-либо ограничений или проблем.

Это несколько снижает влияние этих новых мер — но тем не менее тот факт, что Facebook вообще применяет правила, касающиеся таких правил, подчеркивает обеспокоенность многих по поводу потенциального раскола выборов и того, что может произойти в результате.

Читайте также:
YouTube добавляет новые подсказки для информирования избирателей в поисковые запросы, связанные с выборами





Source link