Реклама
Home Соцсети Google объявляет о партнерской программе на 1 миллиард долларов с издателями новостей...

Google объявляет о партнерской программе на 1 миллиард долларов с издателями новостей в Европе

Реклама


На фоне продолжающихся вопросов о том, как цифровые платформы получают прибыль от новостей и контента издателей и как они впоследствии делятся такими преимуществами с первоначальными создателями, Google на этой неделе объявил новое партнерство на сумму 1 миллиард долларов с европейскими новостными издательствами, направленное на улучшение связи и содействие развитию сектора публикаций новостей.

Инициатива Google News
Реклама

Как объяснил Google:

«Это финансовое обязательство — самое крупное на сегодняшний день — позволит издателям создавать и курировать высококачественный контент для различного рода онлайн-новостей. Google News Showcase — это новый продукт, который принесет пользу как издателям, так и читателям: в нем есть редакционное руководство отмеченных наградами редакций новостей, чтобы дать читателям больше информации о важных материалах, и в процессе помогает издателям развивать более глубокие отношения со своей аудиторией «.

Звучит очень похоже на Facebook специальная вкладка Новости, который находится в процессе развертывания, и который также позволяет утвержденным издателям по существу курировать и управлять своим контентом на платформе, помогая улучшить связь с аудиторией, а также создавая более официальный, проверенный поток официальных новостей, что может помочь сократить распространение дезинформации.

Но в то время как Facebook сосредоточил свои объявления на качестве новостного контента и оригинальных репортажах, новая программа Google, похоже, больше ориентирована на платит издателям — что имеет смысл, учитывая различные битвы, с которыми сталкивается поисковый гигант в отношении того, как он использует новостной контент.

Правительство Австралии, например, в настоящее время стремится применять новое законодательство что, по сути, вынудит и Facebook, и Google делиться частью своих доходов с местными новостными издателями за использование их контента на своих платформах. Обе Google а также Facebook отклонили предложение и пригрозили полностью прекратить использование контента издателя, если новые меры будут одобрены.

И они правы. Предложение Австралии основано на ошибочном принципе, согласно которому Google и Facebook нуждаются в контенте, созданном местными новостными издателями, чтобы выжить, а они этого не делают, и, как следствие, это окончательный результат толчка, если правительство решит пойти дальше. с этим местные издатели потеряют веб-трафик и доходы в результате того, что два гиганта пересмотрят свои процессы в соответствии с правилами.

Это результат, противоположный тому, что пытается достичь Правительство, но основа для толчка, который также принимался по-разному в обоих случаях. Франция а также Испания, действительно, Facebook и Google зарабатывают много денег, в то время как местные издатели борются.

Facebook и Google используют их контент, так что им следует делиться, верно?

Ну вроде как Google объясняет:

«Google Search и Google News помогают издателям новостей, бесплатно отправляя большие объемы трафика на свои сайты. Только в Европе люди нажимают на новостной контент, на который ссылается Google, более восьми миллиардов раз в месяц — это означает, что мы получаем 3000 кликов в секунду на собственные веб-сайты издателей. Для крупных новостных издателей исследование, проведенное Делойт ставьте ценность каждого клика в пределах 4-6 евроцентов, в основном за счет рекламы и подписок «.

Итак, Google заявляет, что уже приносит финансовую выгоду издателям новостей, и что он работает над улучшением этих преимуществ с помощью таких программ, как это новое обязательство на миллиард долларов, а также Google News Initiative и другие проекты.

Читайте также:
Хакеры похитили данные сотен тысяч пользователей "ВКонтакте"

«Неверно сказать, что мы не платим за новости и не повышаем ценность отрасли. Как упоминалось выше, Google ссылается на новости и помогает направлять миллионы читателей на сайты и в приложения издателей, а не размещать новостные статьи самостоятельно. Это создает огромную возможность для издателей превратить этих читателей в лояльных подписчиков или показать рекламу ».

По сути, контраргумент Google состоит в том, что индустрии новостей необходимо развивать свою бизнес-модель с учетом современного поведения потребителей, что является реальным решением, а не простой выплатой произвольных процентов на основе ошибочного моделирования.

Но это потребует времени и значительных сдвигов в отрасли, а также оставит издателей во власти систем Facebook и Google. Это не идеальный сценарий, но основа позиции Google имеет логический смысл — и в любом случае Google не продемонстрировал никаких признаков изменения своего подхода к этому перед лицом предыдущих аналогичных проблем.

Тогда, возможно, издателям будет лучше работать с этим — и новые инициативы, подобные этой, могут предоставить издателям новый способ максимизировать возможности получения дохода, при этом сохраняя больший контроль над подключением аудитории, позволяя им строить свои собственные условия и платформы.

Это очень сложная область, но новая инициатива Google может помочь отрасли найти еще один путь вперед.

Google сообщает, что он подписал партнерские отношения для своей News Showcase с почти 200 ведущими публикациями в Германии, Бразилии, Аргентине, Канаде, Великобритании и Австралии. News Showcase начнет распространяться среди пользователей Новостей Google в Бразилии и Германии с сегодняшнего дня, а в ближайшие месяцы будет распространяться и на другие страны, «где местные платформы поддерживают такое партнерство».

Читайте также:
Facebook объявляет о новых правилах для групп по устранению опасений, связанных с дезинформацией и языком вражды



Source link

Реклама

NO COMMENTS