Трудно представить себе различные способы, которыми 2020 год изменил наш образ жизни, образ нашего мышления и то, как мы можем подходить к жизни в будущем.

Конечно, наиболее вероятный долгосрочный результат будет примерно таким же: люди в конечном итоге вернутся к тому, что они делали всегда, и это снова станет нормой. В конце концов, после пандемии COVID-19 мы, вероятно, двинемся дальше и продолжим нормальную жизнь. Но воздействия будут, и эти воздействия могут быть значительными, особенно среди молодых, более впечатлительных людей, для которых вирус изменил их взгляды на мир и то, как они хотят в нем жить.

Учитывая это, интересно отметить последние изменения в разговоре и темы, набирающие обороты среди пользователей социальных сетей в настоящее время — и на этой неделе Twitter предоставил некоторое представление в ключевые темы, на которые обращают внимание пользователи, и на которые люди уделяют больше внимания в результате пандемии.

Эти идеи могут помочь вам лучше понять эти ключевые сдвиги и то, как они связаны с вашими маркетинговыми коммуникациями — вот некоторые из ключевых тенденций, выявленных Twitter. его анализ.

Во-первых, в 2020 году изменилось воспитание детей: дети проводят больше времени дома, а родители больше общаются со своими детьми в условиях изоляции.

Твиттер тренды 2020

Это приведет к большему количеству проблем и большему взгляду на то, как дети проводят свое время, но это также может привести к новому пониманию того, как молодые люди адаптируются и что родители могут сделать, чтобы вовлечь своих детей в новые проекты, темы и идеи.

Читайте также:
Теперь через Facebook можно пересылать деньги

Понятно, что больше внимания уделяется психическому здоровью, поскольку изоляция и стресс пандемии сказываются на многих.

Твиттер тренды 2020

Блокировка затронет людей по-разному, в то время как прямое воздействие самого вируса будет иметь последствия и проблемы для психического здоровья.

Блокировка также подтолкнула людей к новым увлечениям вместо обычных социальных занятий.

Твиттер тренды 2020

Там есть много возможностей для праздничных рекламных акций и врезок — поскольку все больше людей ищут творческого вдохновения, существуют различные способы, которыми бренды могут подключиться к этим тенденциям, чтобы повысить свои праздничные кампании.

Эти тенденции также связаны с этим элементом:

Твиттер тренды 2020

Вещи, которые многие считали само собой разумеющимися, такие как путешествия и социальная активность, теперь стали более предметными в результате пандемии, и, хотя экономические последствия также значительны, мы вполне можем увидеть большой рост активности вокруг приключенческого отпуска и вроде как ограничения блокировки постепенно снимаются.

И важное замечание для брендов:

Твиттер тренды 2020

Как уже было хорошо документированы Согласно различным исследованиям, следующее поколение потребителей все больше ориентируется на социальные причины и бренды, которые с ними связаны. Это еще больше подчеркнула пандемия — и, как показывает этот статистический показатель, потребители хотят чувствовать, что они вносят свой вклад и помогают там, где могут, что хорошо не только для них и предприятий, которые они посещают, но и для общества в Общее.

Это некоторые интересные идеи, которые могут послужить руководством для вашего стратегического подхода. И поскольку мы приближаемся к последнему периоду года (до Рождества осталось всего 83 дня), а компании стремятся окупить все, что они могут, за счет праздничных продаж, подобные соображения могут стать ключевыми для повышения производительности и установления связи с потребителями на более глубокий уровень в 2020 году.

Читайте также:
Судья США отменяет запрет на WeChat из-за отсутствия доказательств, касающихся проблем национальной безопасности

Вы можете прочитать все последние тенденции в Twitter Вот.





Source link