Google на этой неделе объявил важное развитие в подходе к редактированию изображений, и фильтры, применяемые к изображениям, снятым с помощью устройства Pixel.

Одна из ключевых проблем в современную цифровую эпоху — это сравнение, и пользователи несправедливо сравнивают себя с тщательно отредактированными и обработанными изображениями людей в сети, которые часто не отражают реальность.

Различные социальные платформы уже есть расследование способы решения проблем, связанных со сравнением и усталостью от фильтров. А на этой неделе Google тсделал значительный шаг в своем подходе к такому, объявление что он будет удалять фильтры, применяемые по умолчанию в изображениях селфи, снятых на устройствах Pixel.

Как объяснил Google:

«Мы провели несколько исследований и поговорили с экспертами по детскому и психическому здоровью со всего мира и обнаружили, что, когда люди не знают, что камера или фото-приложение применили фильтр, фотографии могут негативно повлиять на психическое благополучие. Эти фильтры по умолчанию могут незаметно установил стандарты красоты, с которыми некоторые сравнивают себя «.

В результате исследований Google пытается сделать использование фильтров более прозрачным, а также удаляет ссылки на «красоту» в своих инструментах ретуширования.

«Начиная с Pixel 4a, новый Pixel 4a (5G) а также Пиксель 5, параметры ретуши лица доступны в приложении камеры, но по умолчанию отключены. В грядущем обновлении вы увидите бесплатные описательные значки и метки для параметров ретуши лица. А если вы решите использовать эффекты ретуширования лица, вы увидите дополнительную информацию о том, как применяется каждый параметр и какие изменения он вносит в ваше изображение ».

Пиксельное селфи

Это может показаться довольно незначительным шагом, но он важен в более широкой борьбе с нереалистичным сравнением, особенно в отношении более молодых и более впечатлительных пользователей, которые все чаще проводят больше личных взаимодействий в Интернете.

Читайте также:
Все пользователи Facebook оказались в опасности

Вот одна из самых важных истин, которую люди должны понимать о социальных сетях и контенте, которым люди делятся на социальных платформах: это не обязательно отражает их реальность.

В большинстве случаев то, что вы видите в социальных сетях, — это видеоролик с лучшими моментами, коллекция лучших моментов этого человека, при этом не учитываются все плохое, все обыденное, все обычные повседневные вещи, через которые мы все проходим и переживаем но мы не обязательно хотим, чтобы публикация сопровождалась симпатичным хэштегом и улыбающимся смайликом.

И это может сделать социальные сети подавляющими. Когда вы смотрите на все эти праздничные снимки и фотографии упражнений от ваших бывших одноклассников, соседей, коллег по работе и т. Д. Вы неизбежно будете сравнивать себя с этими изображениями — и это сравнение, во многих случаях, не будет благоприятным . Это может заставить вас почувствовать себя неудачником или уродцем. Но основная истина почти в каждом случае заключается в том, что сравнение, которое вы применяете, просто несправедливо.

Вот почему Stories предлагают долгожданное облегчение от совершенства созданных и тщательно подобранных селфи в Instagram — потому что, по крайней мере, в Stories вы можете увидеть небольшой, часто глупый отрывок из чьей-то жизни. Это более удобно, и сложнее отшлифовать и отредактировать, потому что, хотя вы все еще можете добавлять фильтры к видео, вы не можете использовать цифровые инструменты, чтобы изменить свою личность. Короткие быстрые видеоролики очеловечивают людей и уменьшают количество этих несправедливых сравнений, поэтому они стали свидетелями такого роста и почему, можно утверждать, что на самом деле важно иметь опцию Stories на как можно большем количестве платформ, чтобы сбалансировать из художественной литературы наших цифровых сборников рассказов.

Читайте также:
Ведущий демократ говорит, что большие технические выгоды от того, чтобы быть монополиями

Клипы TikTok — еще один пример той же тенденции. В TikTok все еще уделяется внимание красоте, но еще больше внимания уделяется творчеству и веселью, а не относиться к себе слишком серьезно. Конечно, молодые девушки в обтягивающей одежде все еще используют платформу для фарма лайков в качестве средства самоутверждения, что, учитывая, что треть пользователей TikTok в США, до 14 это серьезная проблема. Но выход за рамки созданного селфи является частью популярности платформы, частью культуры социальных сетей в более широком смысле и эволюции социальных сетей.

И это важный сдвиг — как и в случае с новым экспериментом Google, нам нужно найти способы уйти от нереалистичных представлений о повседневной жизни, чтобы уменьшить давление на людей, чтобы они были идеальными, иметь идеальную кожу, всегда быть в ней. форма, всегда носить последнюю моду и т. д.

Потому что жизнь не такая. Особенно сейчас, когда мы все работаем из дома — на самом деле, я предполагаю, что большинство людей, читающих это, носят спортивные штаны с растрепанными волосами и уставшими глазами. Потому что это жизнь, это реальность, и социальные сети во многом это исказили.

Теперь кажется, что произошел новый сдвиг назад к более точному представлению, поэтому этот новый эксперимент от Google является важным и ценным шагом.



Source link