Когда мы говорим о маркетинге в социальных сетях, мы почти всегда говорим об основных социальных платформах, таких как Facebook, Instagram, Twitter и т. Д. По очевидным причинам, именно на эти платформы маркетологи переходят, когда хотят продвигать свой бренд. Но как насчет менее популярных приложений с нишевой базой пользователей?

Этот вопрос возник недавно на собрании команды Social Media Today, и мое любопытство возросло. Несмотря на то, что некоторые платформы менее популярны среди маркетологов, о них все же стоит поговорить. Успешно ли маркетологи используют небольшие / нишевые платформы (такие как Reddit, Twitch и Quora) создавать сообщества, привлекать аудиторию и рекламировать свой бренд?

Естественно, я обратился за ответами к нашим читателям.

Q1: Помимо основных социальных сетей, активен ли ваш бренд на каких-либо небольших нишевых платформах социальных сетей? (Пример: Reddit, Twitch, Quota)

blank

Большинство респондентов ответили «нет», но интересно отметить, что значительная группа (33%) ответила «да».

Учитывая, что на эти информационные бюллетени ответили около тысячи, результаты должны точно отражать маркетинг в социальных сетях в 2020 году.

Было бы интересно увидеть индивидуальные тематические исследования для каждого из этих брендов. В чем разница в их конечной рентабельности маркетинга в небольших / нишевых сетях по сравнению с более распространенными платформами? Процветают ли определенные отрасли на этих небольших площадях? Какие из этих менее известных приложений для социальных сетей должны быть изучены в большей степени и почему?

Читайте также:
Скандал вокруг кнопки "убрать из друзей" в Facebook

Эти вопросы слишком велики для информационного бюллетеня. Вместо этого я задал простой уточняющий вопрос.

Q2: Какие из этих небольших, нишевых платформ социальных сетей, помимо основных социальных сетей, активно использует ваш бренд?

blank

Не большой шок увидеть Reddit вышел на первое место. Reddit ни в коем случае не «маленький», но если вы сравните их 430 миллионов пользователей Facebook 2,7 миллиарда, вы можете понять, почему мы отнесли его к этой категории.

Reddit: «Где страстные сообщества побуждают к действию».

Учитывая, что количество пользователей исчисляется миллиардами, вы всегда можете найти свою аудиторию в Facebook, Instagram и других крупных социальных сетях. Но, несмотря на меньшее количество пользователей, Reddit имеет одно уникальное преимущество: активное участие устоявшихся сообществ. Есть 430 миллионов пользователей с более чем 130 тысячами сообществ по интересам. Люди заходят на Reddit, чтобы изучать и присоединяться к обсуждениям на интересующие их темы.

На Рекламная страница Reddit, он говорит, «Где страстные сообщества побуждают к действиям ». Если ваша целевая аудитория имеет уникальный интерес, было бы полезно изучить Reddit и посмотреть, есть ли уже активные нишевые сообщества, соответствующие описанию вашей аудитории. Внутри сообщества ваш бренд может органично инициировать и Присоединяйтесь к обсуждениям. Вы также можете заплатить, чтобы показывать рекламу своей аудитории, или просто используйте пространство, чтобы исследовать контент и находить вдохновение.

Twitch: «Там, где пересекаются бренды и сообщества».

Twitch — еще одна уникальная платформа, известная как сервис потоковой передачи в прямом эфире и пространство онлайн-сообщества. Большинство сообществ на Twitch объединяет общий интерес к играм, развлечениям, музыке или спорту.

Это огромная платформа для киберспортивного сообщества. Итак, если ваша целевая аудитория — геймеры, нет никаких сомнений в том, что вам стоит изучить этот Платформа.

Twitch называет себя «самой лучшей платформой для маркетинга влияния». Найти влиятельных лиц в вашем сообществе и сотрудничать с ними для продвижения вашего бренда — это простой способ рекламы.

Читайте также:
YouTube добавляет новые функции в день выборов в США, в том числе подсказки по поисковым запросам, связанным с результатами

Вы можете узнать больше о рекламе на Twitch Вот.

Quora: «Охватите заинтересованную ценную аудиторию».

Quora похожа на Reddit тем, что все о разговоре, но отличается тем, что меньше внимания уделяется сообществу. Платформа служит местом, где люди могут задавать вопросы и получать ответы.

Из трех платформ Quora, вероятно, является лучшим местом для ваших классических B2B-брендов. Они даже собрали Руководство по маркетингу B2B на их бизнес-сайте. На любые дополнительные вопросы о рекламе можно ответить, посетив Quora для бизнеса страница.



Source link

blank