Еще в апреле Snapchat начал тестирование новый вариант рекламы под названием «Первая реклама», который включить рекламодателям, чтобы их реклама показывалась первой, когда каждый пользователь настраивается на любой из исходных шоу Discover от Snap в любой день.

Опция имеет большой смысл — в ее Обновление производительности за первый квартал Ранее в этом году, Snap отметил, что tобщее ежедневное время, затрачиваемое пользователями Snapchat на просмотр контента Discover, увеличилось более чем на 35% по сравнению с прошлым годом. Эта аудитория продолжает расти на фоне изоляции COVID-19 по всему миру. Совсем недавно Snapchat сообщил, что его оригинальные шоу достигли более 75% населения поколения Z в США в 2020 году.

И теперь, увидев положительные результаты в первом тесте, Snap сделать первый рекламный ролик доступным для всех рекламодателей в США и Великобритании.

Согласно Snapchat:

«First Commercial эффективен, эффективен, и теперь его проще, чем когда-либо, купить. С переходом к общедоступной версии в Ads Manager мы открываем возможность запускать рекламные ролики с расширенной игрой продолжительностью до 3 минут, совершать транзакции через самообслуживание и включать отслеживание конверсий. Это дает рекламодателям возможность беспрепятственно получать доступ к First Commercial наряду с их существующими постоянно действующими видеокампаниями в Snap Select ».

Это более дорогой вариант рекламы, поэтому не все компании смогут или должны будут его использовать. Но это предоставит маркетологам еще один способ связаться с заинтересованными зрителями видео в приложении. И, как уже отмечалось, с ростом числа зрителей Discover это может предоставить значительные возможности для тех, кто хочет общаться с молодой аудиторией Snap.

Читайте также:
Twitter обвинили в шпионаже

В дополнение к этому Snapchat также объявил набор новых программ Snap Originals, предоставляющих еще больше возможностей для подключения с помощью новой опции рекламы.

Снимки оригиналов

Новые дополнения будут включать «Честно Лорен» в главной роли Loren Grey, документальный сериал о социальных изменениях в Америке с участием рэпера Триппи Редда и новое шоу от Джейдена Смита.

Эти новые программы будут иметь большое значение для аудитории Snapchat и, как уже отмечалось, еще больше повысят потенциальную ценность First Commercial как целевого варианта для охвата большего числа потребителей с помощью ваших сообщений.

Вы можете узнать больше о первой рекламе Вот, и больше информации о предстоящих шоу Snap на эта ссылка.



Source link