Хотите максимально повысить эффективность своей рекламы в LinkedIn?

Яндекс

Как и во всех вариантах рекламы, ключ кроется в эффективном таргетинге, чтобы донести ваше сообщение до нужной аудитории. Цифровые платформы имеют самый широкий набор точек данных, на которые вы можете сосредоточить свои усилия. Вам просто нужно знать, что это такое и как вы можете использовать их с максимальной пользой.

Это где эта инфографика приходит. На этой неделе LinkedIn опубликовал новый всеобъемлющий обзор своих различные варианты таргетинга рекламы, которые включают демографические данные, опыт работы, профессиональные интересы и «фирмографию» или информацию о компании.

Ни на одной другой платформе нет таких профессиональных аналитических данных, которые есть в LinkedIn и которые хорошо используются, это может обеспечить высокоэффективное средство для охвата только тех, кто принимает решения, в нужное время.

LinkedIn также включил ряд советов, которые помогут повысить эффективность кампании — ознакомьтесь с полная инфографика ниже.

Инфографика о таргетинге рекламы в linkedin



Source link
Читайте также:
СМИ: в Британии намереваются ввести запрет для мессенджеров на шифрование данных