Google имеет объявил запуск нового набора аналитических данных для рекламодателей, который выделит ключевые тенденции поиска в вашей нише, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения в отношении таргетинга и охвата.

Тенденции Google Рекламы

Как объяснил Google:

«Мы представляем новую страницу Insights в Google Рекламе, чтобы вы могли получить индивидуальную информацию о вашем бизнесе. На странице Insights будет представлен раздел тенденций, отражающий текущий и возникающий поисковый спрос на продукты или услуги, наиболее актуальные для вашего бизнеса».

Как видно из приведенного выше примера, новые инструменты предоставят информацию о поисковой и конверсионной активности по терминам, связанным с вашим бизнесом.

«Например, продавец товаров для активного отдыха может быстро заметить растущий спрос на палатки, поскольку потребители готовятся к новым приключениям на свежем воздухе. А компания по аренде на время отпуска может заметить растущую тенденцию в отношении кабин. Изучите эти тенденции, чтобы раскрыть возможности для категорий, в которых вы уже продвигаетесь ваши кампании — а также для новых связанных областей, к которым вы могли бы подключиться «.

Это может быть чрезвычайно ценная информация, и, хотя это также может привести к тому, что большее количество рекламодателей изменит цели кампании и слишком сильно нацеливается, снижая эффективность рекламы, она также может продемонстрировать новые возможности, которые вы не рассматривали, что позволит вам извлечь выгоду из ключевых сдвигов .

Данные о тенденциях будут включать возможности роста поисковых запросов, а также связанные категории, а также предоставят географическую информацию для фокусировки вашего таргетинга.

Данные Google трендов

Помимо этих новых идей, Google также расширяет автоматизированные кампании «Максимальной эффективности», чтобы помочь маркетологам использовать аналитические данные на основе машинного обучения для оптимизации эффективности кампании, а также vидео действия кампании на YouTube в все рекламодатели.

Читайте также:
Google запускает новую технологию улучшения речи, чтобы прояснить звук в историях YouTube

Объявления были сделаны в рамках презентации Google Advertising Week и предоставят компаниям новые способы доступа к ключевым данным и тенденциям использования, чтобы максимизировать эффективность своей рекламы.



Source link